Recent content by Tovgiv

  1. T

    BO игрокам нужно больше возможностей играть и развиваться с другими игроками, так и кланы еще отбирают свободу игры (обновил)

    Хах. Не, тут скорее попытка в авторский стиль. Да и в моих словах очень много смысла и информации, но кратко. А так проще говоря... да. Игроки без кланов должны больше "пересекаясь с друг другом", чтобы было больше шансов для интересной и оправданной траты время на мультиплеер, чтобы не убежали...
  2. T

    хранение и продажа войск

    Лучше крестьянами. Где не брали бы кавалерию еще и на осады, из за которой они и там выиграют у вашей лучшей пехоты, как в атаке, так и в защите. Если вам все равно что такое баланс в МБ, то... баннерлорд путь для разных мнений! Так и модификация ведь. А что про гринд в баннерлорд... то... я не...
  3. T

    хранение и продажа войск

    Вы как будто, что то знаете пре изменения баланса войск!))))), что прям так хотите гриндить и улучшать войска. Конницы мало у вас в отряде? ))))) Хранить хоть и будет удобно для всех игроков, но лучше баланс, а затем инвестиции в... уланов!!!!!! хахахаххаааа )))), а не! в вландийскую кавалерию...
  4. T

    BO игрокам нужно больше возможностей играть и развиваться с другими игроками, так и кланы еще отбирают свободу игры (обновил)

    Акцент будет только на кланах в модификации? Игроки уже не знают, зачем им играть в мультиплеер, так как каждый играет сам за себя, так и большинство уходят в кланы, где останутся в должности лишнего отряда для сходки. Дайте возможности влиять на игру других игроков и взаимодействовать с ними...
  5. T

    Будет ли вес снаряжения существенно влиять на бой и движение?

    Это то что убило мультиплеер Баннерлорда (самый лучший пример - Capitan mod). В Баннерлорде для игрока и для ИИ "тяжесть" и "вес" - это было как дать каждому рюкзак чего то тяжелого, и пустить в бой бегать. А то как работает нанесение урона, анимации и сам ИИ не заточено под это условие...
  6. T

    ТЕМА "УМИРАЕТ"?

    30 Июня от Рождества Христова Он был близок к истине. Кланам нужно дать поубивать друг друга или стургией будут править, что странно, Англоязычный клан Sturgia.
  7. T

    Поднять цены у ремесленников, чтобы выправить цены на рынке? (очень много излишков и дешевых лат для новичков)

    Думаю будет справедливо к тем, кто не умеет или не хочет заниматься торговлей. Из за чего много предложений, но мало спроса. Конечно есть. Мало и по приколу побегать с другом, но есть.
  8. T

    Поднять цены у ремесленников, чтобы выправить цены на рынке? (очень много излишков и дешевых лат для новичков)

    Сейчас цены формируются, но никто новичкам не может продать вещи (ну кроме тех кто продает все за 1000), а они копятся, да и дешевеют. А так люди будут продавать сразу, да и рынок будет свободный от скоплений. Люди будут знать закупочную цену, а решать продать за свою цену подороже или сразу за...
  9. T

    Перки медицины не равны

    Если взять 20% шанса выжить, то у вас будет всегда стабильная армия, да и игра сама, а тем кто случайно кликнул)))) на 1 или 2 солдата сразу в строй уже не так радужно. Можно ли улучшить перк раненых или убрать его? Чтобы игроки могли играть по разному или хоть наравне. Потери в баннерлорде...
  10. T

    Лутеры.

    Дайте сильным игрокам при большом перевесе "поймать и убить разбойников" без сражения. Если это зависит сколько мелких отрядов на карте, то я как игрок при отряде в 30-50 не против ловить эти мелкие отряды (да и время не потеряю). Да и сильные хоть просто будут улучшать ситуацию на карте для...
  11. T

    Замедлить отряды при погоне?

    3 минуты на 1 отряд из 5 пеших лутеров (хардкор - круто, но... за что!?)
  12. T

    Добавить найм войск из пленных?

    Таверны как я понял дисбаланс, но вот пленные... были бы лучшим ощущением набора войск в мультиплеере. Скука смертная учить крестьян быть воинами.
  13. T

    Будет ли снижена планка для развития персонажа?

    Ну тут можно ответить "Кто знает, кто знает!". Турки вон говорили... так ладно хватит.
  14. T

    Будет ли снижена планка для развития персонажа?

    Так собственно нет грузов, из за чего 30 минут по карте ищу нормальный город и/или там выбор из 1256/65 и 1632/252, так еще по карте есть леса. Зачем вообще торговля если поле дает 3000 за 30 минут!? По оружию ситуация очевидна - его нет и навыков нет, а цены для стартового набора для каравана...