Будет ли вес снаряжения существенно влиять на бой и движение?

Sten

Recruit
Mar 17, 2021
2
0
1
Добрый день.
Не нашел на форуме информации на эту тему.
Хотелось бы узнать, есть ли в планах изменение влияния веса снаряжения на бой и движение?
Сейчас получается, что тем больше брони носишь тем лучше. При этом игрок не теряет подвижности и скорости. Особой разницы для движения в бою при ношении тяжелый лат или кожаных доспехов нет.
Да и все многообразие доспехов тогда будет более востребовано, иначе все будут ходить в почти одинаковых комплектах.
Хотелось бы, чтобы если персонаж одел на себя больше 50кг, то он превращался в не особо подвижного, но зато сильно защищенного бойца.
 

Tovgiv

Recruit
Mar 17, 2021
20
2
3
Это то что убило мультиплеер Баннерлорда (самый лучший пример - Capitan mod). В Баннерлорде для игрока и для ИИ "тяжесть" и "вес" - это было как дать каждому рюкзак чего то тяжелого, и пустить в бой бегать. А то как работает нанесение урона, анимации и сам ИИ не заточено под это условие (значение веса на движения было добавлено под конец беты, где для этого еще голосование добавили сами TW, а там не все были согласны с тем как это добавили), из за чего тяжелый инфантри был просто парнем в латах который меч то поднять не мог для удара.

Так что это даже патч TW 1.5.10 исправил "ношу" для пехоты. А игрокам это даст уже нормально планировать и контролировать команды для ИИ и понимать что у вас там сильные воины, а не мешки с картошкой. Проще говоря все что движется в M&B снова стало быстрее и удобнее.

А вот верховая езда стала очень резкой и быстрой, из за чего если останавливать резко лошадь на Z, то игрок с минавлой будет просто спамить ударами. Почти полицейский разворот.
 
Last edited:

Bastard Sword

Recruit
Mar 28, 2021
3
0
1
Добрый день.
Не нашел на форуме информации на эту тему.
Хотелось бы узнать, есть ли в планах изменение влияния веса снаряжения на бой и движение?
Сейчас получается, что тем больше брони носишь тем лучше. При этом игрок не теряет подвижности и скорости. Особой разницы для движения в бою при ношении тяжелый лат или кожаных доспехов нет.
Да и все многообразие доспехов тогда будет более востребовано, иначе все будут ходить в почти одинаковых комплектах.
Хотелось бы, чтобы если персонаж одел на себя больше 50кг, то он превращался в не особо подвижного, но зато сильно защищенного бойца.
Чем больше вес снаряжение тем ниже скорость бега. Компенсируется за счет уровня атлетики. Скорость передвижение на глобальной карте тоже зависит от веса и количества войск