Акцент будет только на кланах в модификации? Игроки уже не знают, зачем им играть в мультиплеер, так как каждый играет сам за себя, так и большинство уходят в кланы, где останутся в должности лишнего отряда для сходки. Дайте возможности влиять на игру других игроков и взаимодействовать с ними.
Кланы же не могут решить проблему "разнообразия игры", так как там играют простые игроки, которые явно решают все очень просто и быстро, так и планируют ничего не усложняя, что уменьшает смысл зачем тебе это. Про то что там политика некая ведется, так это скорее способ заполнить тишину и... роллплей!.
Уделите время, чтобы игроки без кланов могли пользоваться функциями взаимодействия с другими. Прошу не делайте сильный акцент на кланы, так как они и сами простые игроки, которые могут легко поработить игру каждого игрока, так как они не идут путем сохранения онлайна, ближе чем хотят. Сами попробуйте состоять в клане и сразу будет ясно, что они забирают онлайн только для своей игры в мультиплеер, где цель их менее масштабная.
Как пример, думаю люди будут вести целые торговые вылазки в дикие земли ради товара, будет та самая преступность и бунты, а армии кланов только смогут понять, что такое взаимовыгодная игра. Будет хоть ограничение опасности кланов против пве игроков, где клан из 2 людей уже угроза на уровне иго, да и Аттилы. Игрокам и так много нужно отдать чтобы играть в модификацию.
При запуске серверов так и было почти, где отряды игроков могли почти заселить кальрадию и помогать друг другу (помните стаки разбойников?), но как я понимаю потом изменили спаун разбойников, что дало игрокам видеть только конфликты и гринд.
Так что думаю игроки очень ленивы в BO, так еще и дают понять многим игрокам, которые те же старые кланы, которые бывают на турнирах по MB, что им нет нужды тратить на BO время. Не буду говорить за такие кланы, но лично я вникуда потратил время в BO и вернулся в Варбанд и Баннерлорд, чтобы быть ближе к игрокам, которые тренируются играть, а не гриндят и портят игру абьюзами всего чего только можно.
Кланы же не могут решить проблему "разнообразия игры", так как там играют простые игроки, которые явно решают все очень просто и быстро, так и планируют ничего не усложняя, что уменьшает смысл зачем тебе это. Про то что там политика некая ведется, так это скорее способ заполнить тишину и... роллплей!.
Уделите время, чтобы игроки без кланов могли пользоваться функциями взаимодействия с другими. Прошу не делайте сильный акцент на кланы, так как они и сами простые игроки, которые могут легко поработить игру каждого игрока, так как они не идут путем сохранения онлайна, ближе чем хотят. Сами попробуйте состоять в клане и сразу будет ясно, что они забирают онлайн только для своей игры в мультиплеер, где цель их менее масштабная.
Как пример, думаю люди будут вести целые торговые вылазки в дикие земли ради товара, будет та самая преступность и бунты, а армии кланов только смогут понять, что такое взаимовыгодная игра. Будет хоть ограничение опасности кланов против пве игроков, где клан из 2 людей уже угроза на уровне иго, да и Аттилы. Игрокам и так много нужно отдать чтобы играть в модификацию.
При запуске серверов так и было почти, где отряды игроков могли почти заселить кальрадию и помогать друг другу (помните стаки разбойников?), но как я понимаю потом изменили спаун разбойников, что дало игрокам видеть только конфликты и гринд.
Так что думаю игроки очень ленивы в BO, так еще и дают понять многим игрокам, которые те же старые кланы, которые бывают на турнирах по MB, что им нет нужды тратить на BO время. Не буду говорить за такие кланы, но лично я вникуда потратил время в BO и вернулся в Варбанд и Баннерлорд, чтобы быть ближе к игрокам, которые тренируются играть, а не гриндят и портят игру абьюзами всего чего только можно.
Last edited: