Rework & Christmas Update

Status
Not open for further replies.
Привет, воины онлайн-мира Кальрадии!

Весь 2023 год мы посвятили улучшению Bannerlord Online. Исправляли проблемы, связанные с балансом, улучшали производительность и в целом обновили архитектуру серверов, о чем можно прочитать
по ссылке.
Также, немаловажным моментом стало исправление нескольких существующих механик, которыми были недовольны игроки.


Система еды

Мы переработали систему еды, которая изначально была представлена в Экономическом обновлении: снизили расход еды, обновили бонусы и исправили множество проблем.


Расход еды следующий:

1 единица в час для пеших юнитов.
2 единицы в час для конных юнитов.

Пища бывает разного качества, но отличается между собой весом и возможными бонусами.

Самая распространенная еда - хлеб, производится в большом количестве игроками и всегда доступна на рынке:


При желании можно создать еду самостоятельно с помощью ремесленника в городе.

Существует и более дорогая еда с меньшим весом и уникальными бонусами, которая также как и хлеб создается у ремесленника.
Полный список вариантов блюд:


Исправленные проблемы в обновлении Rework & Christmas:
  • Исправлен расход еды, когда игрок не в сети.
  • Уменьшено потребление еды для конных юнитов (2.5 => 2).
  • Изменено отображение расхода на реальные часы.
  • Исправлен некорректный расход еды и зарплаты в момент сохранения данных сервера.


Обновление навыков верховой езды

Мы переработали навыки верховой езды, добавив новые и изменив старые перки:
  • Добавлены перки, увеличивающие передвижение на глобальной карте, уменьшение урона по лошади.
  • Перк увеличения выносливости лошади на 100% перенесен на 150 уровень.


Обновление управления юнитами и компаньонами

Мы обновили интерфейс управления войсками, а также внесли несколько удобных изменений:
  • Добавлен перк в навык лидерства, позволяющий оставлять войска на отдых в одном дополнительном городе.
  • Добавлено сохранение опыта для юнитов, перемещаемых в город, с возможностью выбирать приоритет для переносимых войск (с опытом или без).
  • Добавлена возможность хранить компаньонов с сохранением их опыта, не более 5 в каждом городе.


Изменения сценариев "Черного когтя"

Мы переработали награды за прохождения сценариев "Черного когтя", сделав их более сбалансированными и удобными для просмотра:
  • Награды разделены на пять категорий со своим набором предметов в каждой из них.
  • Игроку видны сразу все доступные награды.
  • Добавлена награда в золоте за завершение каждого этапа, независимо от наличия квеста.



Примерка флага клана

По многочисленным просьбам мы добавили возможность "примерять" флаг клана, чтобы оценить его в бою и на персонаже перед созданием. Примерка бесплатна и флаг виден только игроку, который его примеряет.
  • Каждый созданный шаблон баннера можно примерять в течение 10 минут.
  • Применяемый баннер виден только вам, при этом вы можете заниматься всеми игровыми активностями.



Система погоды

  • Теперь на глобальной карте и в боях отображаются различные атмосферные эффекты.
  • Расположение снега в Кальрадии стало меняться со временем, в зависимости от текущего игрового сезона. Весь цикл смены сезонов длится 5 реальных дней.



Переработаны безопасные зоны поселений

Изначально, безопасные зоны были созданы, чтобы избежать внезапных сражений вблизи поселений, когда игроки нападали сразу после выбегания из города или деревни. Мы нашли более удачное решение этой проблемы, добавляя временный запрет на атаку при выходе из поселения.
  • Удалены безопасные зоны вокруг поселений.
  • Добавлен запрет нападать на небольшом участке у входа в города.
  • Добавлена механика запрета на атаку для отрядов, которые только что вышли из поселения.

Переработана система выдачи лута и вступления в бой

  • Исправлены проблемы с потерей лута при дисконнекте и старте нового боя, когда лут еще не забрали.
  • Добавлен автоматический вход в бой, если на игрока напали, пока он находился в окне инвентаря.
  • Исправлены проблемы с инвентарем, вызывающие ложные нотификации о выбрасывание предметов или юнитов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых необходимо было заново открывать окно отряда для успешного улучшения юнитов.
  • Исправлена проблема невозможности открытия окна навыков, отряда, инвентаря, квестов после окончания боя.


Добавлен пробивающий урон

Теперь вы сможете наносить урон одновременно по нескольким противникам.


Синхронизация стульев

Мы добавили синхронизацию стульев, в будущем этот же механизм будет использоваться и для синхронизации осадных орудий!


Это еще не все!

Мы внесли еще множество изменений, которые не попадают в крупную категорию, а также внесли десятки багфиксов, часть из которых уже была выпущена, а часть опубликована только с выходом обновления.
Список остальных изменений:
  • Уменьшили требования в рецептах (для базовых ресурсов) и длительность крафта в 2 раза.
  • Изменена механика завершения боя по таймауту при отсутствии урона:
  • Проверка на отсутствие урона осталась только в обычных боях.
  • Добавлена механика ускоренного лечения персонажа в таверне, если он занял любое сидячее место.
  • Исправлены проблемы с синхронизацией стрелкового и метательного оружия.
  • Теперь разрешено сдаваться во всех типах боев.
  • Включены скиллы компаньонов на скорость передвижения на глобальной карте.
  • Изменена логика прохода в следующий раунд в турнирах, теперь проход определяется на основе результатов команд.
  • Изменена логика обновления кулдаунов для мап эвентов и сценариев “Черного когтя”, теперь обновление происходит ежедневно в одно и тоже время.
  • На доску ежедневных заданий добавлены мап эвенты с указанием оставшихся на сегодня событий и сценарии "Черного когтя".
  • В боях добавлено оповещение в чат о потере предметов с игрока и компаньона.
  • Исправлен краш на турнирах в окне выбора юнитов между раундами.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не телепортировался в город при поражение в PvP или PvE.
  • Добавлены зоны вокруг Зеоники для новичков, где юниты не нападают на отряды игрока размером меньше 20.
  • Добавлено уведомление в виде иконки о плохом соединение к сервером.
  • Улучшено начисление заработанного золота в деревнях, исправлены случаи в которых можно было не получить награду.
  • Увеличено кол-во товаров, которое можно выставить на рынок, для всех торговых лицензий.
  • Добавлено уведомление об оплате за хранение выставленного груза, с указанием срока хранения и поселения.
  • Исправлена ошибка с освобождением пленника, после поражения пленившего его игрока.
  • Исправлена проблема с отображением шрифтов различных языков в чате.
  • Уменьшен кулдаун на присоединение к клану до 23 реальных часов.
  • Исправлена проблема, когда заложник умирал и бой сразу завершался с ошибкой. Добавлена нотификация в случае смерти заложника и задержка до завершения боя в несколько секунд.
  • Исправлена проблема со стартом или завершением диалога с компаньонами в деревнях.
  • В окне клана добавлено отображение торговых постов, находящихся под их контролем.
  • Исправлена проблема с крашем клиента, если выкупить отмененный или выкупленный ранее кем-то груз.
  • Улучшена запись игровых транзакций при взаимодействии с рынком.
  • Добавлены пропущенные предметы для продажи ремесленнику.
  • Исправлена проблема с крашем клиента при нажатие на кастомные отряды в энциклопедии.
  • Исправлено отображение секции владельца в окне торговых постов.
  • Исправлена проблема, когда после боя в хайдауте по квесту компаньона не начинались бои мап эвентов.
  • Исправлена ошибка, приводящая к крашу сервера, если в чате нажать на линк удаленного клана.
  • Сбалансировано количество опыта скаутинга во всех игровых активностях, где его можно получить.
  • Исправлена проблема с пропавшей информацией из тултипа груза о времени на его доставку.
  • Исправлена проблема, когда при создании груза появлялось уведомление о выбрасывании предмета.
  • Исправлена проблема скопления прибывающих караванов в воротах городов.
  • Исправлена проблема с крашем игры при взаимодействии с чатом при использовании хоткеев.
  • Исправлено неверное отображение процентов в локализациях скиллов компаньонов.
  • Исправлена проблема с добавлением веса от раненых компаньонов, вызывающая рассинхрон.
  • При заходе в игру добавлено оповещение о выполненных заказах в деревне.
  • Исправлен краш в турнирах в случаях ничьи в финальном поединке
  • Исправлена проблема при посещении своей страницы в энциклопедии, при которой показатели опыта в окне навыков сбрасываются до 0.
  • Исправлены цены за доставку грузов.
  • Добавлен функционал отображения статуса контент мейкера в энциклопедии, с возможностью переходить на указанные ссылки.
 
Status
Not open for further replies.