Castle Update Новости

Status
Not open for further replies.


Дорогие игроки! Делимся информацией по следующему обновлению Castle Update!


Castle Update мы объявили в Roadmap 2024 (а намеки на замковые сражения были в марте 2021 года, откуда и родилось несколько известных вам мемов).

Чтобы быть предельно честными, хотим заявить, что выпуск обновления планировался именно в 2024 году, примерно в декабре, однако, значительную часть времени мы потратили на разработку вышедших обновлений и выпуск исправлений. Плюс ко всему этому, мы стремимся достичь высокого качества синхронизации в осадном режиме, что все еще не завершено и отнимает большую часть времени разработки.

Год хотим начать с более подробной информации об обновлении и вместо того, чтобы описывать, что мы уже сделали (написали очередные несколько десятков тысяч строк кода), хотим поделиться основными пунктами, которые войдут в Castle Update. Думаем, вы найдете это очень интересным!
Итак, Castle Update Feature List.


Основной список

  • Полностью синхронизированные осадные сражения
    1. Стрельба из баллист и мангонелей.
    2. Передвижная лестница и таран.
    3. Поднятие и сбрасывание осадных лестниц.
    4. Сражения без рестарта волн, с постепенными подкреплениями (как в одиночной игре).
    5. Повышение лимита участвующих игроков (например, 20x20).
    6. Режим PvP осады (основной для захвата замков).
    7. Режим PvE осады.

  • Владение и захват замков
    1. Захват замка в два этапа: Старт осады и ее удержание (в первый день) и осадное сражение (во второй день).
    2. Клан захватчик будет брать под свой контроль полное управление над замком.
    3. Размещение юнитов в гарнизоне замка.
    4. Кастомизация построек в зале лорда.
    5. Кастомизация построек внутри двора замка и за его пределами (если позволяет карта).
    6. Сбор дани с региона, контролируемого замками.

  • Королевства
    1. Владельцы замков смогут создать собственное королевство или вступить в существующее.
    2. Система дипломатии между королевствами.

  • Владение деревнями
    1. Прикрепление деревень к замкам и передача над ними контроля участнику клана-владельца замка.
    2. Получение дохода с деревень.
    3. Строительство объектов в деревне для улучшения ее процветания.

  • Новая система диалогов и квестов
    1. Новые задания, собранные в сюжетную линию для общего прогресса в игре.
    2. Новые второстепенные задания для прокачки игрока.
    3. Возможность кооперативного прохождения любых заданий, которые будут добавлены в этой системе.

  • Новые отряды противников на глобальной карте
    1. Полная переработка отрядов (всем же надоели лутеры и лесные разбойники, да?).
    2. Отряды с разным количеством и сложностью (чем дальше от начальной зоны - тем сложнее).
    3. Новые боссы на глобальной карте!

  • Отступление из PvE боя без дополнительной потери юнитов.

  • Глобальный рынок
    1. Выставление товаров на глобальный рынок, к которому можно получить доступ из любого города Кальрадии.
    2. Покупка товаров в глобальном списке (забрать товар из города нужно будет самостоятельно).
    3. Новые фильтры и поиск по товарам на рынке.

  • Переработка системы налогов
    1. Автоматический сбор налогов в клане и снятие некоторых ограничений, которые были добавлены из-за ручного сбора налогов.

  • Новая система лута
    1. Новая награда с новых противников для выгодного фарма.
    2. Просмотр наград по разным активностям в энциклопедии.

  • Изучение и переработка лошадей
    1. Переработка их базовой скорости.
    2. Переработка влияния веса брони на скорость лошади.

  • Бонусы для PvP кланов.

  • Личная квартира / дом игрока.

  • Новые перки.


Это еще не все! Мы перечислили пункты из нашего наивысшего приоритета, над которыми мы работаем в первую очередь, однако, есть множество вещей, которые мы также хотим успеть сделать:​



Дополнительный список



  • Баланс стрелкового и метательного оружия.

  • Улучшенная синхронизация всех снарядов (стрелы и метательное оружие).

  • История побед и поражений клана, которая будет отображаться в окне энциклопедии.

  • Разрешение / Запрет на помощь в бою от неизвестных игроков.

  • Новый баланс юнитов
    1. Сделать юнитов более ярко выраженными в своей специализации.

  • Хранилище лошадей.

  • Переработка системы крафта
    1. Более быстрый крафт напрямую за станком, а не у ремесленника.
    2. Исправление абуза Алора.
    3. Изменение баланса предметов для их выгодного крафта.

  • Новая система спавна юнитов в боях
    1. Исправление спавна юнитов в воздухе.
    2. Предварительная расстановка юнитов (возможность настроить несколько пресетов и выбирать один из них перед боем).

  • Бонус “Факел” для отмены штрафа при ночном передвижении.

  • Размещение юнитов в городе для продажи другим игрокам.

  • Удобное приглашение и выход из группы.

  • Разовая активация паузы (5 минут) в PvP боях для каждой стороны.

  • Новая система еды
    1. Отмена принудительного требования еды войсками.
    2. Лучшие баффы в зависимости от использованной еды.

  • Улучшения чата
    1. Чат альянса.
    2. Создание собственных групп в чате для удобного общения.

  • Отображение пинга игроков в игре (при нажатии Tab).


Все игроки, которые поддержали наш проект, смогут получить доступ к предварительному тестированию механик, о чем будут оповещены в дальнейшем.



Надеемся, что вы нашли нашу новость интересной, спасибо за внимание!​
[/LIST]
 
Status
Not open for further replies.