Дорогие игроки! Делимся информацией по следующему обновлению Castle Update!
Дорогие игроки! Делимся информацией по следующему обновлению Castle Update!
Castle Update мы объявили в Roadmap 2024 (а намеки на замковые сражения были в марте 2021 года, откуда и родилось несколько известных вам мемов).
Чтобы быть предельно честными, хотим заявить, что выпуск обновления планировался именно в 2024 году, примерно в декабре, однако, значительную часть времени мы потратили на разработку вышедших обновлений и выпуск исправлений. Плюс ко всему этому, мы стремимся достичь высокого качества синхронизации в осадном режиме, что все еще не завершено и отнимает большую часть времени разработки.
Год хотим начать с более подробной информации об обновлении и вместо того, чтобы описывать, что мы уже сделали (написали очередные несколько десятков тысяч строк кода), хотим поделиться основными пунктами, которые войдут в Castle Update. Думаем, вы найдете это очень интересным!
Итак, Castle Update Feature List.
Основной список
Основной список
- Полностью синхронизированные осадные сражения
- Стрельба из баллист и мангонелей.
- Передвижная лестница и таран.
- Поднятие и сбрасывание осадных лестниц.
- Сражения без рестарта волн, с постепенными подкреплениями (как в одиночной игре).
- Повышение лимита участвующих игроков (например, 20x20).
- Режим PvP осады (основной для захвата замков).
- Режим PvE осады.
- Владение и захват замков
- Захват замка в два этапа: Старт осады и ее удержание (в первый день) и осадное сражение (во второй день).
- Клан захватчик будет брать под свой контроль полное управление над замком.
- Размещение юнитов в гарнизоне замка.
- Кастомизация построек в зале лорда.
- Кастомизация построек внутри двора замка и за его пределами (если позволяет карта).
- Сбор дани с региона, контролируемого замками.
- Королевства
- Владельцы замков смогут создать собственное королевство или вступить в существующее.
- Система дипломатии между королевствами.
- Владение деревнями
- Прикрепление деревень к замкам и передача над ними контроля участнику клана-владельца замка.
- Получение дохода с деревень.
- Строительство объектов в деревне для улучшения ее процветания.
- Новая система диалогов и квестов
- Новые задания, собранные в сюжетную линию для общего прогресса в игре.
- Новые второстепенные задания для прокачки игрока.
- Возможность кооперативного прохождения любых заданий, которые будут добавлены в этой системе.
- Новые отряды противников на глобальной карте
- Полная переработка отрядов (всем же надоели лутеры и лесные разбойники, да?).
- Отряды с разным количеством и сложностью (чем дальше от начальной зоны - тем сложнее).
- Новые боссы на глобальной карте!
- Отступление из PvE боя без дополнительной потери юнитов.
- Глобальный рынок
- Выставление товаров на глобальный рынок, к которому можно получить доступ из любого города Кальрадии.
- Покупка товаров в глобальном списке (забрать товар из города нужно будет самостоятельно).
- Новые фильтры и поиск по товарам на рынке.
- Переработка системы налогов
- Автоматический сбор налогов в клане и снятие некоторых ограничений, которые были добавлены из-за ручного сбора налогов.
- Новая система лута
- Новая награда с новых противников для выгодного фарма.
- Просмотр наград по разным активностям в энциклопедии.
- Изучение и переработка лошадей
- Переработка их базовой скорости.
- Переработка влияния веса брони на скорость лошади.
- Бонусы для PvP кланов.
- Личная квартира / дом игрока.
- Новые перки.
Это еще не все! Мы перечислили пункты из нашего наивысшего приоритета, над которыми мы работаем в первую очередь, однако, есть множество вещей, которые мы также хотим успеть сделать:
Дополнительный список
Дополнительный список
- Баланс стрелкового и метательного оружия.
- Улучшенная синхронизация всех снарядов (стрелы и метательное оружие).
- История побед и поражений клана, которая будет отображаться в окне энциклопедии.
- Разрешение / Запрет на помощь в бою от неизвестных игроков.
- Новый баланс юнитов
- Сделать юнитов более ярко выраженными в своей специализации.
- Хранилище лошадей.
- Переработка системы крафта
- Более быстрый крафт напрямую за станком, а не у ремесленника.
- Исправление абуза Алора.
- Изменение баланса предметов для их выгодного крафта.
- Новая система спавна юнитов в боях
- Исправление спавна юнитов в воздухе.
- Предварительная расстановка юнитов (возможность настроить несколько пресетов и выбирать один из них перед боем).
- Бонус “Факел” для отмены штрафа при ночном передвижении.
- Размещение юнитов в городе для продажи другим игрокам.
- Удобное приглашение и выход из группы.
- Разовая активация паузы (5 минут) в PvP боях для каждой стороны.
- Новая система еды
- Отмена принудительного требования еды войсками.
- Лучшие баффы в зависимости от использованной еды.
- Улучшения чата
- Чат альянса.
- Создание собственных групп в чате для удобного общения.
- Отображение пинга игроков в игре (при нажатии Tab).
Все игроки, которые поддержали наш проект, смогут получить доступ к предварительному тестированию механик, о чем будут оповещены в дальнейшем.
Надеемся, что вы нашли нашу новость интересной, спасибо за внимание!
[/LIST]Надеемся, что вы нашли нашу новость интересной, спасибо за внимание!