BO игрокам нужно больше возможностей играть и развиваться с другими игроками, так и кланы еще отбирают свободу игры (обновил)

Tovgiv

Recruit
Mar 17, 2021
20
2
3
Акцент будет только на кланах в модификации? Игроки уже не знают, зачем им играть в мультиплеер, так как каждый играет сам за себя, так и большинство уходят в кланы, где останутся в должности лишнего отряда для сходки. Дайте возможности влиять на игру других игроков и взаимодействовать с ними.

Кланы же не могут решить проблему "разнообразия игры", так как там играют простые игроки, которые явно решают все очень просто и быстро, так и планируют ничего не усложняя, что уменьшает смысл зачем тебе это. Про то что там политика некая ведется, так это скорее способ заполнить тишину и... роллплей!.

Уделите время, чтобы игроки без кланов могли пользоваться функциями взаимодействия с другими. Прошу не делайте сильный акцент на кланы, так как они и сами простые игроки, которые могут легко поработить игру каждого игрока, так как они не идут путем сохранения онлайна, ближе чем хотят. Сами попробуйте состоять в клане и сразу будет ясно, что они забирают онлайн только для своей игры в мультиплеер, где цель их менее масштабная.

Как пример, думаю люди будут вести целые торговые вылазки в дикие земли ради товара, будет та самая преступность и бунты, а армии кланов только смогут понять, что такое взаимовыгодная игра. Будет хоть ограничение опасности кланов против пве игроков, где клан из 2 людей уже угроза на уровне иго, да и Аттилы. Игрокам и так много нужно отдать чтобы играть в модификацию.

При запуске серверов так и было почти, где отряды игроков могли почти заселить кальрадию и помогать друг другу (помните стаки разбойников?), но как я понимаю потом изменили спаун разбойников, что дало игрокам видеть только конфликты и гринд.

Так что думаю игроки очень ленивы в BO, так еще и дают понять многим игрокам, которые те же старые кланы, которые бывают на турнирах по MB, что им нет нужды тратить на BO время. Не буду говорить за такие кланы, но лично я вникуда потратил время в BO и вернулся в Варбанд и Баннерлорд, чтобы быть ближе к игрокам, которые тренируются играть, а не гриндят и портят игру абьюзами всего чего только можно.
 
Last edited:
  • Like
Reactions: vlasmy

VRG Razryad

Recruit
Jul 11, 2021
11
1
1
гугель перевод штоле? я так понял чел топит за введение возможности временных альянсов свободных (безклановых) игроков? или где? Хотя идея продумать возможность отыгрывать караванщика с охраной и перевозить какие-то ценные ресурсы, которые генерируют деревни/города как в оригинале было бы здорово.
 

Tovgiv

Recruit
Mar 17, 2021
20
2
3
Хах. Не, тут скорее попытка в авторский стиль. Да и в моих словах очень много смысла и информации, но кратко.

А так проще говоря... да. Игроки без кланов должны больше "пересекаясь с друг другом", чтобы было больше шансов для интересной и оправданной траты время на мультиплеер, чтобы не убежали в ААА онлайн проекты. Я только из за этого установил мод, но каждый раз ощущаю, что не патч, то попытка задушить игру тем кто хочет играть более свободно.
 
Last edited:

Acva

Veteran
Mar 21, 2021
152
44
28
25
Сайтама, Япония
А что мешает игрокам без клана пересекаться друг с другом? Как по мне, игроки как раз и объединяются в кланы чтобы вместе достичь какой-то своей общей цели. Вот мы с друзьями организовали гильдию торговцев и нас всё устраивает. Не понимаю к чему это все.
 

Tovgiv

Recruit
Mar 17, 2021
20
2
3
А что мешает игрокам без клана пересекаться друг с другом? Как по мне, игроки как раз и объединяются в кланы чтобы вместе достичь какой-то своей общей цели. Вот мы с друзьями организовали гильдию торговцев и нас всё устраивает. Не понимаю к чему это все.
Вот это расскаааааз.
 
Last edited:

VRG Razryad

Recruit
Jul 11, 2021
11
1
1
А что?
а вы будете просить разрабов вводить механику скажем так "прямо торговых или ремесленных кланов/гильдий" т.е. чтобы для подобных кланов/гильдий был введён особый статус в ПВП. Например, ограничение в возможности нападать на игроков других "обычных" кланов, а они не могли бы нападать на вас. Т.е. у вас будет чисто торговый отыгрыш, функционал больших караванов и всякое прочее (типа бОльших складов, собственные торговцы НПС и т.д) Прикинь, как зачетно будет, если в будущем таких кланов будет несколько и каждому будет разрешено иметь собственного торговца в каком-нибудь из городов и на сайте или прямо в лончере игры будет лента новостей со скриншотами лучших цен на разные товары от таких гильдий) начнётся конкуренция, акции и прочее)))
 

Acva

Veteran
Mar 21, 2021
152
44
28
25
Сайтама, Япония
а вы будете просить разрабов вводить механику скажем так "прямо торговых или ремесленных кланов/гильдий" т.е. чтобы для подобных кланов/гильдий был введён особый статус в ПВП. Например, ограничение в возможности нападать на игроков других "обычных" кланов, а они не могли бы нападать на вас. Т.е. у вас будет чисто торговый отыгрыш, функционал больших караванов и всякое прочее (типа бОльших складов, собственные торговцы НПС и т.д) Прикинь, как зачетно будет, если в будущем таких кланов будет несколько и каждому будет разрешено иметь собственного торговца в каком-нибудь из городов и на сайте или прямо в лончере игры будет лента новостей со скриншотами лучших цен на разные товары от таких гильдий) начнётся конкуренция, акции и прочее)))
Если честно не вижу в этом смысла в особом статусе в ПВП, считаю у каждого клана должны быть все возможности, вопрос только в том, кто на что делает акцент в своем развитии. Больше торговых механик конечно бы хотелось, это да.