-----Турнир на звание "Самого ловкого, быстрого, сильного и хитрого рыцаря" недели.
-----Общее Данный турнир проводится на сервере RU1. Спонсором является лидер Order Skull - SkullStal и вкладывает свои 150 000 динаров в призовой фонд за что я выражаю ему огромную благодарность. Турнир будет проходить на стриме. Количество участников не ограничено. Время: 20:30 по Московскому времени, место сбора будет указано позже.
-----Процесс турнира. Турнир будет состоять из 4 этапов, в каждом из которых участники получают очки, необходимые для достижения победы.(изменено)
-----Первый этап. Последний герой. Одиночный бой на арене. Будет 3 боя. В них не наравне с вами учавствует самая дикая рука пустыни - брооо Тан. Тан в начале боя встает на противоположном углу арены от края, где спавнится большая часть участников. Затем он выбирает ближайшую цель и преследует её. Сам по себе Тан неприкосновенен. В случае если какой-то участник убивает Тана, если тот не является последним соперником, то такой участник лишается возможности получить какие-либо очки в этом бою. Наносить не смертельные ранения Тану можно, но будьте осторожны, не убейте его случайно. Когда Тан настигает цель, то он делает по ней 5 ударов (которые можно и нужно блокировать если хотите выжить), после чего выбирает другую ближайшую цель. Игрок, оказавшийся последним выжившим из участников, получает 2 очка. Ему предоставляется честь сразиться с бро Таном. Если он побеждает его в этом бою, то получает ещё 1 очко. Второй этап.
-----Второй этап. Скоростной заезд или маневренный дрифт. В зависимости от того, какую лошадь вы имеете, вы будете участвовать в скоростном заезде (пустынная), либо в маневренном дрифте (рабочая). За достижение финиша первым - участник получает 3 очка, вторым - 2 очка, третьим - 1 очко.
-----Третий этап. Залповая перестрелка. Командный бой на арене. Будет 3 боя. Оружие данного этапа - лук. В начале боя команды встают вдоль противоположных стен арены и замирают на позициях. По команде "Огонь" вы можете сделать один выстрел в противника. Затем после окончания боевой фазы вы можете поменять свою позицию перед следующим выстрелом. И так до тех пор, пока команда соперника не будет уничтожена. Участники победившей команды получают по 1 очку.(изменено).
-----Четвертый этап. Незаметное конокрадство. Участники - наемные искусные воры. Их цель - украсть лошадь из загона уважаемого де Биля. Но его хозяйство охраняет самый ловкий во всей дикой пустыне - бро Тан, который не допустит пропажи очень ценного имущества. Он стартует на коне в воротах города. Участники же пешими начинают в ущелье. Бро Тан с одного удара может убить любого из участников, участники же вред такому мощному бро нанести не могут (слишком уж он мощный). Убитые воры выбывают. Участники могут прятаться в кустах и обладают в них иммунитетом только в согнутом положении. Если Тан заметил одного из воров, то он начинает его преследовать. Спасти такого неудачника кусты смогут только через 5 секунд, после того, как он в них сядет (и таким образом основательно спрячется). Зайдя в загон, участник получает неуязвимость до конца этапа, однако для получения желанных очков необходимо отогнать украденного коня в ущелье. Каждый участник, оседлавший коня и выведший его в ущелье, но не попавший в топ 3, получает 1 очко. Тот, кто же сделает это первым - получит 4 очка, вторым - 3 очка, третьим - 2 очка.
-----Награда: призовой фонд - 175 000 динаров. Первое место - 100 000 динаров или Пустынная лошадь. Второе место - 50 000 динаров. Третье место - 25 000 динаров. В случае если двое/трое из участников получили одинаковое количество очков, то каждому выдается суммарное количество их призовых, поделенное на их количество (2/3). Например, если двое участников получили наибольшее количество очков, равное 8, то каждый из этих участников получит ((100 000 + 50 000) / 2) = 75 000 динаров. Третье место в таком случае получит 25 000 динаров.
-----Общее Данный турнир проводится на сервере RU1. Спонсором является лидер Order Skull - SkullStal и вкладывает свои 150 000 динаров в призовой фонд за что я выражаю ему огромную благодарность. Турнир будет проходить на стриме. Количество участников не ограничено. Время: 20:30 по Московскому времени, место сбора будет указано позже.
-----Процесс турнира. Турнир будет состоять из 4 этапов, в каждом из которых участники получают очки, необходимые для достижения победы.(изменено)
-----Первый этап. Последний герой. Одиночный бой на арене. Будет 3 боя. В них не наравне с вами учавствует самая дикая рука пустыни - брооо Тан. Тан в начале боя встает на противоположном углу арены от края, где спавнится большая часть участников. Затем он выбирает ближайшую цель и преследует её. Сам по себе Тан неприкосновенен. В случае если какой-то участник убивает Тана, если тот не является последним соперником, то такой участник лишается возможности получить какие-либо очки в этом бою. Наносить не смертельные ранения Тану можно, но будьте осторожны, не убейте его случайно. Когда Тан настигает цель, то он делает по ней 5 ударов (которые можно и нужно блокировать если хотите выжить), после чего выбирает другую ближайшую цель. Игрок, оказавшийся последним выжившим из участников, получает 2 очка. Ему предоставляется честь сразиться с бро Таном. Если он побеждает его в этом бою, то получает ещё 1 очко. Второй этап.
-----Второй этап. Скоростной заезд или маневренный дрифт. В зависимости от того, какую лошадь вы имеете, вы будете участвовать в скоростном заезде (пустынная), либо в маневренном дрифте (рабочая). За достижение финиша первым - участник получает 3 очка, вторым - 2 очка, третьим - 1 очко.
-----Третий этап. Залповая перестрелка. Командный бой на арене. Будет 3 боя. Оружие данного этапа - лук. В начале боя команды встают вдоль противоположных стен арены и замирают на позициях. По команде "Огонь" вы можете сделать один выстрел в противника. Затем после окончания боевой фазы вы можете поменять свою позицию перед следующим выстрелом. И так до тех пор, пока команда соперника не будет уничтожена. Участники победившей команды получают по 1 очку.(изменено).
-----Четвертый этап. Незаметное конокрадство. Участники - наемные искусные воры. Их цель - украсть лошадь из загона уважаемого де Биля. Но его хозяйство охраняет самый ловкий во всей дикой пустыне - бро Тан, который не допустит пропажи очень ценного имущества. Он стартует на коне в воротах города. Участники же пешими начинают в ущелье. Бро Тан с одного удара может убить любого из участников, участники же вред такому мощному бро нанести не могут (слишком уж он мощный). Убитые воры выбывают. Участники могут прятаться в кустах и обладают в них иммунитетом только в согнутом положении. Если Тан заметил одного из воров, то он начинает его преследовать. Спасти такого неудачника кусты смогут только через 5 секунд, после того, как он в них сядет (и таким образом основательно спрячется). Зайдя в загон, участник получает неуязвимость до конца этапа, однако для получения желанных очков необходимо отогнать украденного коня в ущелье. Каждый участник, оседлавший коня и выведший его в ущелье, но не попавший в топ 3, получает 1 очко. Тот, кто же сделает это первым - получит 4 очка, вторым - 3 очка, третьим - 2 очка.
-----Награда: призовой фонд - 175 000 динаров. Первое место - 100 000 динаров или Пустынная лошадь. Второе место - 50 000 динаров. Третье место - 25 000 динаров. В случае если двое/трое из участников получили одинаковое количество очков, то каждому выдается суммарное количество их призовых, поделенное на их количество (2/3). Например, если двое участников получили наибольшее количество очков, равное 8, то каждый из этих участников получит ((100 000 + 50 000) / 2) = 75 000 динаров. Третье место в таком случае получит 25 000 динаров.