как все знают в основной игре есть такой элемент как "свита". братья, жены и набранные НПС. лимит в 3-6 НПС в делал свиту только небольшим элементом - главы отрядов, детородная функция, губернаторы да и все. роль важная, но не так чтобы "ух!"
мод для игры No Companion Limit - снимал лимит на количество компаньонов. другой мод снимал лимит на число НПС в игре (новые НПС постоянно рождались вместо нанятых-убитых). набрав по тавернам 30-50 "рыл" и "личиков" игра менялась кардинально. вместо обезличенных "солдатиков" и у тебя появлялись хорошо и не очень знакомые лица. каждый солдат становился персоной со своей прокачкой, характером и умениями. появлялось огромная масса микроменеджмента. каждого солдата надо прокачать, оснастить броней-оружием-лошадью. кому-то качаем луки-арбалеты, кому-то топоры-копья-двуручку... собираем в отряды - вот мечники со щитами и средней броней, вот арбалетчики, вот закованные в тяжелую броню кавалеристы с копьями-металками. выбил тяжелую броньку на 53? круто! переоснащаем одного из тяже конников-копейщиков. мне эта бронька не нужна, а ему будет в самый раз.
в чем суть моего предложения: давайте представим, что вместо найма и быстрой прокачки крестьян из городов у нас появится такая же возможность - найм НПС в армию вместо солдат. заходишь в таверну и берешь 2-10 неумелых НПС. и дальше начинается тот самый увлекательный микроменеджмент. каждому броня-оружие-лошадь. этому тянем луки, этому мечи, этого в кавалериста. на арену с отрядом в пять-десять рыл - и понеслось рубилово. прокачали умения бойцов - пошли за околицу супостата на ноль множить. заодно и хабар с него в дело пойдет.
сильно оживится торговля - вместо бросания лута на поле боя начнем его тратить на экипировку бойцов. я не собираю сейчас топоры-щиты-луки выпавшие по итогам боя. ну куда мне их девать? получая 5 тыс золота со снесенной без потерь 60-ки лесных - на лут не смотришь. тащить в город и продать за 100 монет? да за это время я еще две пачки вынесу и подниму 10 тыс. тут начну луки-щиты-доспехи вешать на своих бойцов, последовательно улучшая их экипировку.
вынести 45-ку "бомжей" перестанет быть тривиальной задачей для игроков. сначала прилично оснасти своих бойцов, а потом уже чисти окрестности от банд.
мой опыт в использовании мода позволяет сказать, что несложно рулить отрядом до 50 НПС. потом уже трудно вспомнить кому и что надо улучшать. но я средний игрок и знаю, что найдутся умельцы которые спокойно затащат 100-200 чел в отряде. так у нас и так основная масса отрядов на карте до 50 бойцов. редкие уникумы подбираются к сотне.
я знаю, что есть "наполеоны" для которых основная идея любой игры: "айн колонн марширт, цвай колонн марширт. а я сам с холма взираю на месиво на поле боя и оргазмирую".
мою идею будут критиковать. но давайте вспомним и про тех, кто гоняет в одиночку прокачивая умения. на двухсотой сотой пачке 60-к бой сводится к рутине 3-Ф6 и дальше постреливаем с лука или скачем на коне махая топором, глядя как мои молоды рубят в капусту противников. скучно.
не отвергайте идею с лету. это черновик который может сильно улучшить и преобразить игровой процесс. эту идею можно сильно доработать-развить. не спешите с ответом. покатайте идею в голове хотя бы 10 минут. может и вам понравится такая игра?
мод для игры No Companion Limit - снимал лимит на количество компаньонов. другой мод снимал лимит на число НПС в игре (новые НПС постоянно рождались вместо нанятых-убитых). набрав по тавернам 30-50 "рыл" и "личиков" игра менялась кардинально. вместо обезличенных "солдатиков" и у тебя появлялись хорошо и не очень знакомые лица. каждый солдат становился персоной со своей прокачкой, характером и умениями. появлялось огромная масса микроменеджмента. каждого солдата надо прокачать, оснастить броней-оружием-лошадью. кому-то качаем луки-арбалеты, кому-то топоры-копья-двуручку... собираем в отряды - вот мечники со щитами и средней броней, вот арбалетчики, вот закованные в тяжелую броню кавалеристы с копьями-металками. выбил тяжелую броньку на 53? круто! переоснащаем одного из тяже конников-копейщиков. мне эта бронька не нужна, а ему будет в самый раз.
в чем суть моего предложения: давайте представим, что вместо найма и быстрой прокачки крестьян из городов у нас появится такая же возможность - найм НПС в армию вместо солдат. заходишь в таверну и берешь 2-10 неумелых НПС. и дальше начинается тот самый увлекательный микроменеджмент. каждому броня-оружие-лошадь. этому тянем луки, этому мечи, этого в кавалериста. на арену с отрядом в пять-десять рыл - и понеслось рубилово. прокачали умения бойцов - пошли за околицу супостата на ноль множить. заодно и хабар с него в дело пойдет.
сильно оживится торговля - вместо бросания лута на поле боя начнем его тратить на экипировку бойцов. я не собираю сейчас топоры-щиты-луки выпавшие по итогам боя. ну куда мне их девать? получая 5 тыс золота со снесенной без потерь 60-ки лесных - на лут не смотришь. тащить в город и продать за 100 монет? да за это время я еще две пачки вынесу и подниму 10 тыс. тут начну луки-щиты-доспехи вешать на своих бойцов, последовательно улучшая их экипировку.
вынести 45-ку "бомжей" перестанет быть тривиальной задачей для игроков. сначала прилично оснасти своих бойцов, а потом уже чисти окрестности от банд.
мой опыт в использовании мода позволяет сказать, что несложно рулить отрядом до 50 НПС. потом уже трудно вспомнить кому и что надо улучшать. но я средний игрок и знаю, что найдутся умельцы которые спокойно затащат 100-200 чел в отряде. так у нас и так основная масса отрядов на карте до 50 бойцов. редкие уникумы подбираются к сотне.
я знаю, что есть "наполеоны" для которых основная идея любой игры: "айн колонн марширт, цвай колонн марширт. а я сам с холма взираю на месиво на поле боя и оргазмирую".
мою идею будут критиковать. но давайте вспомним и про тех, кто гоняет в одиночку прокачивая умения. на двухсотой сотой пачке 60-к бой сводится к рутине 3-Ф6 и дальше постреливаем с лука или скачем на коне махая топором, глядя как мои молоды рубят в капусту противников. скучно.
не отвергайте идею с лету. это черновик который может сильно улучшить и преобразить игровой процесс. эту идею можно сильно доработать-развить. не спешите с ответом. покатайте идею в голове хотя бы 10 минут. может и вам понравится такая игра?