предложение на "подумать" - соучастники и подельники - Свита

Uzzael

Recruit
Apr 1, 2021
13
8
3
как все знают в основной игре есть такой элемент как "свита". братья, жены и набранные НПС. лимит в 3-6 НПС в делал свиту только небольшим элементом - главы отрядов, детородная функция, губернаторы да и все. роль важная, но не так чтобы "ух!"

мод для игры No Companion Limit - снимал лимит на количество компаньонов. другой мод снимал лимит на число НПС в игре (новые НПС постоянно рождались вместо нанятых-убитых). набрав по тавернам 30-50 "рыл" и "личиков" игра менялась кардинально. вместо обезличенных "солдатиков" и у тебя появлялись хорошо и не очень знакомые лица. каждый солдат становился персоной со своей прокачкой, характером и умениями. появлялось огромная масса микроменеджмента. каждого солдата надо прокачать, оснастить броней-оружием-лошадью. кому-то качаем луки-арбалеты, кому-то топоры-копья-двуручку... собираем в отряды - вот мечники со щитами и средней броней, вот арбалетчики, вот закованные в тяжелую броню кавалеристы с копьями-металками. выбил тяжелую броньку на 53? круто! переоснащаем одного из тяже конников-копейщиков. мне эта бронька не нужна, а ему будет в самый раз.

в чем суть моего предложения: давайте представим, что вместо найма и быстрой прокачки крестьян из городов у нас появится такая же возможность - найм НПС в армию вместо солдат. заходишь в таверну и берешь 2-10 неумелых НПС. и дальше начинается тот самый увлекательный микроменеджмент. каждому броня-оружие-лошадь. этому тянем луки, этому мечи, этого в кавалериста. на арену с отрядом в пять-десять рыл - и понеслось рубилово. прокачали умения бойцов - пошли за околицу супостата на ноль множить. заодно и хабар с него в дело пойдет.

сильно оживится торговля - вместо бросания лута на поле боя начнем его тратить на экипировку бойцов. я не собираю сейчас топоры-щиты-луки выпавшие по итогам боя. ну куда мне их девать? получая 5 тыс золота со снесенной без потерь 60-ки лесных - на лут не смотришь. тащить в город и продать за 100 монет? да за это время я еще две пачки вынесу и подниму 10 тыс. тут начну луки-щиты-доспехи вешать на своих бойцов, последовательно улучшая их экипировку.

вынести 45-ку "бомжей" перестанет быть тривиальной задачей для игроков. сначала прилично оснасти своих бойцов, а потом уже чисти окрестности от банд.

мой опыт в использовании мода позволяет сказать, что несложно рулить отрядом до 50 НПС. потом уже трудно вспомнить кому и что надо улучшать. но я средний игрок и знаю, что найдутся умельцы которые спокойно затащат 100-200 чел в отряде. так у нас и так основная масса отрядов на карте до 50 бойцов. редкие уникумы подбираются к сотне.

я знаю, что есть "наполеоны" для которых основная идея любой игры: "айн колонн марширт, цвай колонн марширт. а я сам с холма взираю на месиво на поле боя и оргазмирую".

мою идею будут критиковать. но давайте вспомним и про тех, кто гоняет в одиночку прокачивая умения. на двухсотой сотой пачке 60-к бой сводится к рутине 3-Ф6 и дальше постреливаем с лука или скачем на коне махая топором, глядя как мои молоды рубят в капусту противников. скучно.

не отвергайте идею с лету. это черновик который может сильно улучшить и преобразить игровой процесс. эту идею можно сильно доработать-развить. не спешите с ответом. покатайте идею в голове хотя бы 10 минут. может и вам понравится такая игра?
 

Hnbaal

Recruit
Mar 17, 2021
6
0
1
как все знают в основной игре есть такой элемент как "свита". братья, жены и набранные НПС. лимит в 3-6 НПС в делал свиту только небольшим элементом - главы отрядов, детородная функция, губернаторы да и все. роль важная, но не так чтобы "ух!"

мод для игры No Companion Limit - снимал лимит на количество компаньонов. другой мод снимал лимит на число НПС в игре (новые НПС постоянно рождались вместо нанятых-убитых). набрав по тавернам 30-50 "рыл" и "личиков" игра менялась кардинально. вместо обезличенных "солдатиков" и у тебя появлялись хорошо и не очень знакомые лица. каждый солдат становился персоной со своей прокачкой, характером и умениями. появлялось огромная масса микроменеджмента. каждого солдата надо прокачать, оснастить броней-оружием-лошадью. кому-то качаем луки-арбалеты, кому-то топоры-копья-двуручку... собираем в отряды - вот мечники со щитами и средней броней, вот арбалетчики, вот закованные в тяжелую броню кавалеристы с копьями-металками. выбил тяжелую броньку на 53? круто! переоснащаем одного из тяже конников-копейщиков. мне эта бронька не нужна, а ему будет в самый раз.

в чем суть моего предложения: давайте представим, что вместо найма и быстрой прокачки крестьян из городов у нас появится такая же возможность - найм НПС в армию вместо солдат. заходишь в таверну и берешь 2-10 неумелых НПС. и дальше начинается тот самый увлекательный микроменеджмент. каждому броня-оружие-лошадь. этому тянем луки, этому мечи, этого в кавалериста. на арену с отрядом в пять-десять рыл - и понеслось рубилово. прокачали умения бойцов - пошли за околицу супостата на ноль множить. заодно и хабар с него в дело пойдет.

сильно оживится торговля - вместо бросания лута на поле боя начнем его тратить на экипировку бойцов. я не собираю сейчас топоры-щиты-луки выпавшие по итогам боя. ну куда мне их девать? получая 5 тыс золота со снесенной без потерь 60-ки лесных - на лут не смотришь. тащить в город и продать за 100 монет? да за это время я еще две пачки вынесу и подниму 10 тыс. тут начну луки-щиты-доспехи вешать на своих бойцов, последовательно улучшая их экипировку.

вынести 45-ку "бомжей" перестанет быть тривиальной задачей для игроков. сначала прилично оснасти своих бойцов, а потом уже чисти окрестности от банд.

мой опыт в использовании мода позволяет сказать, что несложно рулить отрядом до 50 НПС. потом уже трудно вспомнить кому и что надо улучшать. но я средний игрок и знаю, что найдутся умельцы которые спокойно затащат 100-200 чел в отряде. так у нас и так основная масса отрядов на карте до 50 бойцов. редкие уникумы подбираются к сотне.

я знаю, что есть "наполеоны" для которых основная идея любой игры: "айн колонн марширт, цвай колонн марширт. а я сам с холма взираю на месиво на поле боя и оргазмирую".

мою идею будут критиковать. но давайте вспомним и про тех, кто гоняет в одиночку прокачивая умения. на двухсотой сотой пачке 60-к бой сводится к рутине 3-Ф6 и дальше постреливаем с лука или скачем на коне махая топором, глядя как мои молоды рубят в капусту противников. скучно.

не отвергайте идею с лету. это черновик который может сильно улучшить и преобразить игровой процесс. эту идею можно сильно доработать-развить. не спешите с ответом. покатайте идею в голове хотя бы 10 минут. может и вам понравится такая игра?
Звучит круто, но это скорей всего на очень далёкую полочку ... Ибо представь 2000 игроков Одновременно на сервере, молчу за тех кто не в сети... Генератор рандома сломается всем рандомить по 100 человек в отряд... :(
 

Uzzael

Recruit
Apr 1, 2021
13
8
3
Звучит круто, но это скорей всего на очень далёкую полочку ... Ибо представь 2000 игроков Одновременно на сервере, молчу за тех кто не в сети... Генератор рандома сломается всем рандомить по 100 человек в отряд... :(
а зачем их рандомить да еще и по 100 в отряд?
берешь вышеуказанные моды, пробуешь на ванильке и видишь, что ты сначала набираешь 10, прокачиваешь, оснащаешь, а уже потом в процессе добираешь по 1-2 за раз. пару раз в день. чаще просто не выходит. нет денег, экипировки да и умелки медленно растут.

но видно как твой отряд потихоньку матереет и постепенно берется за все более сложные задачи...
 

Dibbuk

Recruit
Mar 23, 2021
1
0
1
Надо их ещё смертными сделать. Все забудут про смерти ненаглядных т5. )
 

Anti

Infantry Man
Mar 15, 2021
38
17
8
нет, полная лажа на мой взгляд, да и такое может работать в сингл игре но не в коопе
 

Хан

Infantry Man
Mar 23, 2021
30
11
8
не отвергайте идею с лету. это черновик который может сильно улучшить и преобразить игровой процесс. эту идею можно сильно доработать-развить. не спешите с ответом. покатайте идею в голове хотя бы 10 минут. может и вам понравится такая игра?
Хотя бы дали двух соратников и то уже хорошо.
 

Anry de Konel

Recruit
Mar 25, 2021
29
8
3
В каком то там будущем, было бы неплохо если бы в лидерство добавили перки позволяющие брать спутников . Но что б перед игроком стоял выбор +5 солдат, или +1 спутник. Мне кажется было бы справедливо :) а до перка или одного только можно взять, или вообще что б только перк позволял их набирать :)
 
  • Like
Reactions: NaviVoleb