Спад интереса - это вполне естественно для любого продукта после старта. Другое дело, что у проекта был такой интерес - это уже говорит о потенциале. Я играю не так давно, но меня очень удивило и даже в какой-то степени восхитило то, на сколько стабильный продукт вышел, да да, можете сказать про краши, но по факту их, по крайней мере у меня, было всего два типа: при старте больших битв и при покупке товров, что для фанатского проекта очень даже отлично.
По факту, единственная проблема такущего проекта - это контент, из-за чего многие и уходят. Полагаю, что после ПВП и клановых замков, игра может получить ещё один хороший толчок, а если бы его ещё подкрепили какие-нибудь популярные стримеры/блогеры то эффект мог бы стать ещё сильнее. Ну а после перков, крафта и улучшенной системы торговли и паковозства можно будет проект называть полноценным ММО, который может даже быть получше других независемых отдельных ММО.
Я подозреваю, что многие ушли из-за монотонного фарма бандитов и паковозства, но у них, скорее всего, остались хорошие первые впечатления и при появлении нового контента существует огромная вероятность их возвращения.