Мы переработали систему еды, которая изначально была представлена в Экономическом обновлении: снизили расход еды, обновили бонусы и исправили множество проблем.
Расход еды следующий:
1 единица в час для пеших юнитов.
2 единицы в час для конных юнитов.
Пища бывает разного качества, но отличается между собой весом и возможными бонусами.
Самая распространенная еда - хлеб, производится в большом количестве игроками и всегда доступна на рынке:
При желании можно создать еду самостоятельно с помощью ремесленника в городе.
Существует и более дорогая еда с меньшим весом и уникальными бонусами, которая также как и хлеб создается у ремесленника.
Полный список вариантов блюд:
Исправленные проблемы в обновлении Rework & Christmas:
Расход еды следующий:
1 единица в час для пеших юнитов.
2 единицы в час для конных юнитов.
Пища бывает разного качества, но отличается между собой весом и возможными бонусами.
Самая распространенная еда - хлеб, производится в большом количестве игроками и всегда доступна на рынке:
При желании можно создать еду самостоятельно с помощью ремесленника в городе.
Существует и более дорогая еда с меньшим весом и уникальными бонусами, которая также как и хлеб создается у ремесленника.
Полный список вариантов блюд:
Исправленные проблемы в обновлении Rework & Christmas:
- Исправлен расход еды, когда игрок не в сети.
- Уменьшено потребление еды для конных юнитов (2.5 => 2).
- Изменено отображение расхода на реальные часы.
- Исправлен некорректный расход еды и зарплаты в момент сохранения данных сервера.