А проблема состроит в том что луки в БО имба.
Причины:
1. Историческое несоответствие.
Лук - орудие не для убийства а больше для деморализации. Попавшая в руку стрела неплохо убавляла пыл врага в бою особенно если он понимал что стрелы обычно перед выстрелом засовывали в землю дабы занести в рану побольше инфекции.
Видео 1: тест лука.
Как видим, стрела даже в идеальных условиях при отсутствии углов, движений и при минимальнейшем расстояни не стособна нанести вреда человеку в стеганом доспехе. Лишь повреждает этот доспех. Тест с кольчугой в видео 1 не учитывает 3 факторов:
1) на поле боя никто не стрелял с расстояния 30 метров
2) цель была подвижна и поэтому стрела не могла просто так попасть между звеньев кольчуги
3) главное то что под кольчугу всегда одевали тот же стеганый доспех.
Видео 2 анализ исторических источников и оружия.
2. Луки в Баннерлорде вообще были сделаны сильными и исторически недостоверными т.к. в масовых боях обычного баннерлорда можно выставить стену щитов в 2-3 ряда и полностью обезопасить себя от стрел поэтому по моему мнению лучников сделали полезными дав им огромную атаку при попадании.
3. В БО кол-во войск куда меньше чем в обычном баннерлорде и пехота становится просто бесполезнейшей из-за невозможности выстраивать нормальную стену дитов т.к. если набрать одной пехоты на эти стеня щитов то не останется попросту слотов под другие войска.
4. Копейщики запросто будут размотаны конелуками а пехоту с топорами сметет конница. Зачем тогда нужна пехота в игре если нету войск на полноценное выстраивание стены щитов? Не ясно.
5. Лук - убийца коней. Это его главная задача наряду с возможной деморализацией противника до начала атаки. В БО же атака по кавалерии не приносит большого результата т.к. востребованая топовая кавалерия тоже вся в доспехах что тоже сомнительно с точки зрения исторической достоверности. Не каждый солдат мог позволить себе иметь полный доспех а тут видишь 100 катафрактов в одном бою.
В свете вышенаписаного предлагаю:
1. Сделать урон от стрел при попадании в тело в стеганый доспех уменьшаемым дополнительно на 50%, в кольчужный доспех на 75 а в лампелярный на 90%. Лук - оружие для убийства коней и поражения слабых зон - руки, ноги, голова. Он не должен пробивать доспех. Лук - оружие залпового огня а не кружения поодиноких кузаитов. Выстрел из лука без залпа не должен приносить результата. Аналогичная ситуация и с болтами арбалетов. Никого еще не достало наличие афк фарма арбалетчиками лутеров которые абсолютно ничего не могут сделать?
2. Добавить всем лучникам по 1 дополнительному колчану стрел.
3. Увеличить дмг по коням на 50%. Еще раз повторюсь: исторически лук - средство против коней и слабых зон врага.
4. Как вариант, добавить эффект оглушения на 0.5с после попадания стрелы в юнита. Это исторически достоверно - быть ошеломленным после попадания стрелы.
Благодарю за внимание.
Причины:
1. Историческое несоответствие.
Лук - орудие не для убийства а больше для деморализации. Попавшая в руку стрела неплохо убавляла пыл врага в бою особенно если он понимал что стрелы обычно перед выстрелом засовывали в землю дабы занести в рану побольше инфекции.
Видео 1: тест лука.
1) на поле боя никто не стрелял с расстояния 30 метров
2) цель была подвижна и поэтому стрела не могла просто так попасть между звеньев кольчуги
3) главное то что под кольчугу всегда одевали тот же стеганый доспех.
Видео 2 анализ исторических источников и оружия.
2. Луки в Баннерлорде вообще были сделаны сильными и исторически недостоверными т.к. в масовых боях обычного баннерлорда можно выставить стену щитов в 2-3 ряда и полностью обезопасить себя от стрел поэтому по моему мнению лучников сделали полезными дав им огромную атаку при попадании.
3. В БО кол-во войск куда меньше чем в обычном баннерлорде и пехота становится просто бесполезнейшей из-за невозможности выстраивать нормальную стену дитов т.к. если набрать одной пехоты на эти стеня щитов то не останется попросту слотов под другие войска.
4. Копейщики запросто будут размотаны конелуками а пехоту с топорами сметет конница. Зачем тогда нужна пехота в игре если нету войск на полноценное выстраивание стены щитов? Не ясно.
5. Лук - убийца коней. Это его главная задача наряду с возможной деморализацией противника до начала атаки. В БО же атака по кавалерии не приносит большого результата т.к. востребованая топовая кавалерия тоже вся в доспехах что тоже сомнительно с точки зрения исторической достоверности. Не каждый солдат мог позволить себе иметь полный доспех а тут видишь 100 катафрактов в одном бою.
В свете вышенаписаного предлагаю:
1. Сделать урон от стрел при попадании в тело в стеганый доспех уменьшаемым дополнительно на 50%, в кольчужный доспех на 75 а в лампелярный на 90%. Лук - оружие для убийства коней и поражения слабых зон - руки, ноги, голова. Он не должен пробивать доспех. Лук - оружие залпового огня а не кружения поодиноких кузаитов. Выстрел из лука без залпа не должен приносить результата. Аналогичная ситуация и с болтами арбалетов. Никого еще не достало наличие афк фарма арбалетчиками лутеров которые абсолютно ничего не могут сделать?
2. Добавить всем лучникам по 1 дополнительному колчану стрел.
3. Увеличить дмг по коням на 50%. Еще раз повторюсь: исторически лук - средство против коней и слабых зон врага.
4. Как вариант, добавить эффект оглушения на 0.5с после попадания стрелы в юнита. Это исторически достоверно - быть ошеломленным после попадания стрелы.
Благодарю за внимание.
Last edited: