Доброго времени суток!
Возможно тема поднята преждевременно, однако достаточно прокачавшись, современем перестаёшь вообще чего либо бояться, максимальное наказание это лишение армии и прокачкой новых юнитов, это конечно подстегивает дорожить своей жизнью, но... Однако часть контента, как-то самособой выпиливается из геймплея, покупать товары больше не приходится, единожды найдя хороший лут, можно напрочь забыть про какие-то вещи, а дальнейшие абгрейды становятся больше понтом, чем какой либо практичностью. Торговец в основном становится нужным лишь для выставления нового лута на продажу, которые будут покупать в большинстве своём новички, а торговые лавки забиваются лутом и обесцениваются даже для новичков.
Так вот, хотелось бы при поражении с противником более существенного наказания, и я не про потерю денег, а потери какого-то лута на первонаже/в инвентаре. Вот прошляпил какого-то крутой шлемак, пошел искать новый или к торговцу бежать, шастать по городам, искать выгодные цены или достать свой старый трофей. Ну и заставит в конце-концов 10 раз подумать, нужно ли какую либо вещь выставлять на продажу не имея должного запаса.
P.S.: хз конечно, может, кому-то и так достаточно сложно играть, а тут я еще со своим предложением а может я такой мазохист и думаю, что всем такое зайдет) Но я так понимаю, в основном сложность представляется новичкам для которых опасность всё еще находится на каждом шагу. В таком случае можно сделать некие поблажки игрокам до определенного уровня прокачки. С другой стороны у торговцев можно сейчас купить буквально всё что угодно без особого труда.
Что думаете по поводу этого?
Возможно тема поднята преждевременно, однако достаточно прокачавшись, современем перестаёшь вообще чего либо бояться, максимальное наказание это лишение армии и прокачкой новых юнитов, это конечно подстегивает дорожить своей жизнью, но... Однако часть контента, как-то самособой выпиливается из геймплея, покупать товары больше не приходится, единожды найдя хороший лут, можно напрочь забыть про какие-то вещи, а дальнейшие абгрейды становятся больше понтом, чем какой либо практичностью. Торговец в основном становится нужным лишь для выставления нового лута на продажу, которые будут покупать в большинстве своём новички, а торговые лавки забиваются лутом и обесцениваются даже для новичков.
Так вот, хотелось бы при поражении с противником более существенного наказания, и я не про потерю денег, а потери какого-то лута на первонаже/в инвентаре. Вот прошляпил какого-то крутой шлемак, пошел искать новый или к торговцу бежать, шастать по городам, искать выгодные цены или достать свой старый трофей. Ну и заставит в конце-концов 10 раз подумать, нужно ли какую либо вещь выставлять на продажу не имея должного запаса.
P.S.: хз конечно, может, кому-то и так достаточно сложно играть, а тут я еще со своим предложением а может я такой мазохист и думаю, что всем такое зайдет) Но я так понимаю, в основном сложность представляется новичкам для которых опасность всё еще находится на каждом шагу. В таком случае можно сделать некие поблажки игрокам до определенного уровня прокачки. С другой стороны у торговцев можно сейчас купить буквально всё что угодно без особого труда.
Что думаете по поводу этого?
Last edited: