Нужен баланс/Наиболее актуальные проблемы

Silver Crow

Recruit
Mar 20, 2021
3
0
1
На данный момент есть не мало игровых аспектов, которые вызывают споры в игровом сообществе и нуждаются в доработке/балансировке. Предлагаю обсудить актуальные на ваш взгляд проблемы и высказать свои варианты решения оных.

Ниже я перечислю некоторые, на мой субъективный взгляд наиболее актуальные проблемы. Поехали.

1. Скорость на глоб.карте. В кооперативном моде с привязкой ЗП отряда к реальному времени, является чуть ли не главным фактором, который влияет на твой доход. Так же определяет общий темп игры.
Решение (я): Пассивные надбавки к скорости в навыках/ лошади для отряда.

2. ЗП отряда/грейд юнитов. Если твой основной заработок - это охота за головами, то ты будешь уходить в убыток ровно до того момента, пока не прокачаешь большую часть отряда до финального грейда и не перестанешь нести потери. Вкупе с ЗП это непосильные деньги (особенно для пехотных подразделений, поскольку они несут наибольшие потери). Другой вариант, абузить конных лучников Кузаитов, спокойно вынося малым числом любые отряды без потерь.
Решение (я): Стоимость грейдов на всех уровнях снижена на 30-40%. ЗП снижена на 20-30% для всех уровней (нужно искать оптимальный баланс доходы/расходы).

3. Лутеры. Лесные/Морские разбойники. Последние дни из-за жалоб игроков мы наблюдаем существенные изменения в спавне разного рода разбойников.
После позапрошлого ивента на RU1 был существенный спад активных игроков, вызванный отчасти падением интереса к моду, отчасти открытием Китайского сервера. Остались наиболее лояльные игроки, которые по большей части уже прокачались и хотели сражаться с более сильными отрядами, коих на карте не было. На последнем ивенте были добавлены большие стаки морских/лесных бандитов, которых мало кто мог фармить. Слишком большие потери, в следствие этого большие убытки, а из-за большого количества отрядов многие новички оказались заперты в городах без возможности выйти, качать отряд, или идти караваном.
Решение (я): Возвращаемся к варианту с большими паками, при условии что будут добавлены навыки, повышающие скорость на глоб.карте (если это сейчас не возможно, временно уменьшаем скорость больших паков до 0.5 либо отключаем у паков возможность передвигаться). Уменьшить максимальный стак морских/лесных разбойников до 30.

4. Навыки. Большинство вышеописанных проблем связано с отсутствием тех или иных важных навыков.
Решение (я):
а) Скорость на глоб. карте (общий темп игры, сейчас он крайне низкий)
б) Повышение радиуса обзора (полезно и новичкам и старичкам)
в) Медицина (один серьезный бой = 30 минут сидишь в городе лечишь отряд)
г) Пассивный приток опыта войск ( учитывая сложность мода, крайне полезный навык, Т1 - это бесполезный не боевой биомусор, умирающий десятками)


В конце выражу благодарность Разработчикам/Администраторам проекта за их колоссальный труд и быструю реакцию на проблемы. Спасибо.
 

Anti

Infantry Man
Mar 15, 2021
38
17
8
1. Менять нельзя, можно добавить перки на ускорение в пару десяток на той или иной зоне, но не более, т.к. когда появится ПВП, именно малая скорость отрядов будем сдерживающим фактором для огромных кланов
2.Соглашусь от части, только про пехоту, ЗП пехоты должна быть сравнительно меньше кавалерии (да и в истории так и было)
3. Решение отвратительное, на мой взгляд сейчас, всё очень не плохо, только не хватает иногда больших паков, а большие паки было бы не плохо вынести на соответствующие места на карте (закаулки, горы, расщеоины, край карты) в места где обычные маршруты проходят очень редко скажем так
4. Навыки действительно было бы не плохо добавить, но очень аккуратно, что бы не повредить хардкорности игры) (а решение с отхилом войск я бы предложил решить через хозяина таверны, добавить ему возможность за 15 динар ускорить отхил на 1 солдата (скажем так выделить койко место для раненых) 10 раненых солдат, заплати 150 динар и они выхилятся на 50% быстрее)
 

zxVaryag

Recruit
Mar 20, 2021
4
1
3
Есть предложение: Можно добавить лекаря в городах, что бы лечил за деньги, кто не хочет долго отсиживаться. Может даже лекаря, который бы лечил юнитов за единицу каждого в отряде.