На данный момент есть не мало игровых аспектов, которые вызывают споры в игровом сообществе и нуждаются в доработке/балансировке. Предлагаю обсудить актуальные на ваш взгляд проблемы и высказать свои варианты решения оных.
Ниже я перечислю некоторые, на мой субъективный взгляд наиболее актуальные проблемы. Поехали.
1. Скорость на глоб.карте. В кооперативном моде с привязкой ЗП отряда к реальному времени, является чуть ли не главным фактором, который влияет на твой доход. Так же определяет общий темп игры.
Решение (я): Пассивные надбавки к скорости в навыках/ лошади для отряда.
2. ЗП отряда/грейд юнитов. Если твой основной заработок - это охота за головами, то ты будешь уходить в убыток ровно до того момента, пока не прокачаешь большую часть отряда до финального грейда и не перестанешь нести потери. Вкупе с ЗП это непосильные деньги (особенно для пехотных подразделений, поскольку они несут наибольшие потери). Другой вариант, абузить конных лучников Кузаитов, спокойно вынося малым числом любые отряды без потерь.
Решение (я): Стоимость грейдов на всех уровнях снижена на 30-40%. ЗП снижена на 20-30% для всех уровней (нужно искать оптимальный баланс доходы/расходы).
3. Лутеры. Лесные/Морские разбойники. Последние дни из-за жалоб игроков мы наблюдаем существенные изменения в спавне разного рода разбойников.
После позапрошлого ивента на RU1 был существенный спад активных игроков, вызванный отчасти падением интереса к моду, отчасти открытием Китайского сервера. Остались наиболее лояльные игроки, которые по большей части уже прокачались и хотели сражаться с более сильными отрядами, коих на карте не было. На последнем ивенте были добавлены большие стаки морских/лесных бандитов, которых мало кто мог фармить. Слишком большие потери, в следствие этого большие убытки, а из-за большого количества отрядов многие новички оказались заперты в городах без возможности выйти, качать отряд, или идти караваном.
Решение (я): Возвращаемся к варианту с большими паками, при условии что будут добавлены навыки, повышающие скорость на глоб.карте (если это сейчас не возможно, временно уменьшаем скорость больших паков до 0.5 либо отключаем у паков возможность передвигаться). Уменьшить максимальный стак морских/лесных разбойников до 30.
4. Навыки. Большинство вышеописанных проблем связано с отсутствием тех или иных важных навыков.
Решение (я):
а) Скорость на глоб. карте (общий темп игры, сейчас он крайне низкий)
б) Повышение радиуса обзора (полезно и новичкам и старичкам)
в) Медицина (один серьезный бой = 30 минут сидишь в городе лечишь отряд)
г) Пассивный приток опыта войск ( учитывая сложность мода, крайне полезный навык, Т1 - это бесполезный не боевой биомусор, умирающий десятками)
В конце выражу благодарность Разработчикам/Администраторам проекта за их колоссальный труд и быструю реакцию на проблемы. Спасибо.
Ниже я перечислю некоторые, на мой субъективный взгляд наиболее актуальные проблемы. Поехали.
1. Скорость на глоб.карте. В кооперативном моде с привязкой ЗП отряда к реальному времени, является чуть ли не главным фактором, который влияет на твой доход. Так же определяет общий темп игры.
Решение (я): Пассивные надбавки к скорости в навыках/ лошади для отряда.
2. ЗП отряда/грейд юнитов. Если твой основной заработок - это охота за головами, то ты будешь уходить в убыток ровно до того момента, пока не прокачаешь большую часть отряда до финального грейда и не перестанешь нести потери. Вкупе с ЗП это непосильные деньги (особенно для пехотных подразделений, поскольку они несут наибольшие потери). Другой вариант, абузить конных лучников Кузаитов, спокойно вынося малым числом любые отряды без потерь.
Решение (я): Стоимость грейдов на всех уровнях снижена на 30-40%. ЗП снижена на 20-30% для всех уровней (нужно искать оптимальный баланс доходы/расходы).
3. Лутеры. Лесные/Морские разбойники. Последние дни из-за жалоб игроков мы наблюдаем существенные изменения в спавне разного рода разбойников.
После позапрошлого ивента на RU1 был существенный спад активных игроков, вызванный отчасти падением интереса к моду, отчасти открытием Китайского сервера. Остались наиболее лояльные игроки, которые по большей части уже прокачались и хотели сражаться с более сильными отрядами, коих на карте не было. На последнем ивенте были добавлены большие стаки морских/лесных бандитов, которых мало кто мог фармить. Слишком большие потери, в следствие этого большие убытки, а из-за большого количества отрядов многие новички оказались заперты в городах без возможности выйти, качать отряд, или идти караваном.
Решение (я): Возвращаемся к варианту с большими паками, при условии что будут добавлены навыки, повышающие скорость на глоб.карте (если это сейчас не возможно, временно уменьшаем скорость больших паков до 0.5 либо отключаем у паков возможность передвигаться). Уменьшить максимальный стак морских/лесных разбойников до 30.
4. Навыки. Большинство вышеописанных проблем связано с отсутствием тех или иных важных навыков.
Решение (я):
а) Скорость на глоб. карте (общий темп игры, сейчас он крайне низкий)
б) Повышение радиуса обзора (полезно и новичкам и старичкам)
в) Медицина (один серьезный бой = 30 минут сидишь в городе лечишь отряд)
г) Пассивный приток опыта войск ( учитывая сложность мода, крайне полезный навык, Т1 - это бесполезный не боевой биомусор, умирающий десятками)
В конце выражу благодарность Разработчикам/Администраторам проекта за их колоссальный труд и быструю реакцию на проблемы. Спасибо.