Собственно можно добавить, как ты и сказал, добычу руды и рыбалку.
кроме того можно было бы добавить охоту. Как я вижу это:
- Берём Квест у старейшины на охоту
- при выходе в меню поселения появляется «охотничьи угодья», входим туда.
- загрузка поля боя где находится ваш персонаж, и на поле боя присутствует один противник - поросёнок. Эта модельки есть в игре и ходит по деревне. В идеале прикрутить на поросёнка хп, и убрать возможность атаковать , дав ему команду бегать кругами, ту что обычно выполняют конные стрелки. При убийстве поросёнка получаете квесткомплит и выходите в главное меню, после чего отправляетесь к старосте за получением награды.
да, такой вид Фарма подойдёт только тому кто имеет стрелковое оружие.
Обязательно должна быть возможность сбежать с поля боя. На тот случай если вы пошли на охоту и забыли переодеть стрелковое оружие или же оказалось что у вас его нету или что либо другое.
также такой Фарм в будущем можно включить в экономику, благодаря чему в деревнях будет появляться мясо на продажу.
________________________________________
безе один вариант:
Квест на доставку готовой продукции фермы в город которому принадлежит деревня.
по сути тот же караванный груз но только не как посылка а как готовая продукция которую нужно отнести торговцу на рынок, или же в таверну (мясо, пшеница, рыба, или что угодно другое что производит деревня)
было бы здорово если бы в разных деревнях была возможность добывать только один или несколько видов ресурсов а не все сразу.
если вдруг разработчикам понадобится помощь то с удовольствием помогу. Кодить я не умею, но могу создать схему работы квеста и прописать все тексты, все же даже это делать тоже занимает время