Добавить контент

KvintDias

Recruit
Jan 9, 2022
1
0
1
1. Экономика. Очень простое решение. В деревнях у старосты брать грузы и отвозить караванами в города. Поясню на примере. Рубим дрова. Цена на охапку 50. По этой цене берем у старосты и сдаем в городах по 100 например. Это стимул возить товары из деревень, повышая цену на вырубку. Чтоб это работало надо добавить 4 и 5 осла и самое важное это чтоб когда ты ведешь караван, любой мог напасть в пвп. Не важно в клане ты или нет. Это должно быть прибыльно и опасно. Конечно караван должен идти медленее мобов. И возможно по пути чтоб нападала одна группа нпц размером равным твоей армии. (Как квест на главаря бандитов, тоже индивидуальный отряд, который гуляет по пути и может напасть или нет)))

2. Захват замков кланами. Думаю идея не новая но есть простое решение. Владение замком пусть дает 300-500 влияния в клан в сутки. Дает клановый гарнизон до 300юнитов. Типа общий склад войск и они же защита замка. Теперь о самой осаде. Что бы не мудрить делаем бой с лесенками к стенам. Без таранов и тд. Также до 5 игроков и волнами. Впринципе гарнизон на 300 может задефать если все сокланы оффлайн. Но если в сети то шансы удержать гораздо выше. И надо ограничить не более 1 замка на клан. Но можно выбить вражеский замок и он будет нейтральным.

3.Нужен единый аукцион. Нпц С доступом из любого города. Налог на лот например 1- 5% в сутки от стоимости

В реализации вроде не сложно все это а жирку игре добавит Данные решения очень просты и ничто не мешает их усложнить в будущем. Это решение по быстрому чтоб игра не была пустой уже сейчас. Далее уже можно будет переделать интереснее и сделать то что задумано или предлагали выше …
 

Queen Anna

Veteran
Jun 15, 2021
501
60
28
1. Экономика. Очень простое решение. В деревнях у старосты брать грузы и отвозить караванами в города. Поясню на примере. Рубим дрова. Цена на охапку 50. По этой цене берем у старосты и сдаем в городах по 100 например. Это стимул возить товары из деревень, повышая цену на вырубку. Чтоб это работало надо добавить 4 и 5 осла и самое важное это чтоб когда ты ведешь караван, любой мог напасть в пвп. Не важно в клане ты или нет. Это должно быть прибыльно и опасно. Конечно караван должен идти медленее мобов. И возможно по пути чтоб нападала одна группа нпц размером равным твоей армии. (Как квест на главаря бандитов, тоже индивидуальный отряд, который гуляет по пути и может напасть или нет)))

2. Захват замков кланами. Думаю идея не новая но есть простое решение. Владение замком пусть дает 300-500 влияния в клан в сутки. Дает клановый гарнизон до 300юнитов. Типа общий склад войск и они же защита замка. Теперь о самой осаде. Что бы не мудрить делаем бой с лесенками к стенам. Без таранов и тд. Также до 5 игроков и волнами. Впринципе гарнизон на 300 может задефать если все сокланы оффлайн. Но если в сети то шансы удержать гораздо выше. И надо ограничить не более 1 замка на клан. Но можно выбить вражеский замок и он будет нейтральным.

3.Нужен единый аукцион. Нпц С доступом из любого города. Налог на лот например 1- 5% в сутки от стоимости

В реализации вроде не сложно все это а жирку игре добавит Данные решения очень просты и ничто не мешает их усложнить в будущем. Это решение по быстрому чтоб игра не была пустой уже сейчас. Далее уже можно будет переделать интереснее и сделать то что задумано или предлагали выше …
Здравствуйте,
Я только За! Кто бы только знал, насколько я За любые нововведения. И Вы удивитесь, ВСЁ ЭТО, и даже с большими подробностями описанное, уже предлагалось к рассмотрению разработчикам ранее.
Но, у них не сто рук, к сожалению. И они планомерно вводят дополнения по мере их готовности.
Давайте наберёмся терпения, и снова будем продолжать ждать...
 

Queen Anna

Veteran
Jun 15, 2021
501
60
28
Извиняюсь, что не совсем по теме (почти...) ;)
Но просто вспомнилось...
Вы видели фото разработчиков из TaleWorlds? Ахахах, так и хочется спросить, кто все эти бездельники?
Которые никак, уже больше 8-и лет не могут довести до ума основную игру!

TaleWorlds.jpg