Азиатский сервер

Mephistophel

Infantry Man
Mar 16, 2021
54
61
18
Раз и игроки так брезгают играть с другими культурами, просто поделите их. Они все равно будут лобызаться в десна, но по другим причинам.

Предложение 1:
У вас есть RU1 и RU2.
Можно сейчас, как костыль из RU2 сделать Asia 0.5, но учитывайте не все перейдут, ибо нет смысла в этом.

Либо
Из RU1 сделать FREE server (Вообще, общий, интернациональный)

Предложение 2:
Как я заметил, проблемы начались когда люд увидывал чат на иноземном наречии.
И им - это не понравилось.

Предлагаю сделать фильтр языковой и как он будет работать.
1 пункт - видеть только русский
2 пункт - видеть только английский
3 пункт - будет завесить от сервера
Выбираем с помощью галочек, например: ставлю галочки на 1 пункт и 2 пункт, вижу только эти языки остальные не высвечиваются.

И вообще лучше поделить летопись на вкладки
1. Игровые события
2. Чат
3. Клан/Союзники



Предложения оффтоп:
Для души... Не знаю, как это сделать, но идею предложу.
Добавить ограничение на радиус распространения сообщения в чате.

Как это выглядит сейчас:
Игрок1 пишет тест, а Игрок2 видит его и его имя.

Теперь задумка.
Игрок1 пишет текст, но между ними расстояние 3 города и Игрок2 видит серый текст, но не знает имя отправителя.
Игрок1 пишет текст, но между ними расстояние 5 города и Игрок2 не видит текст и имя отправителя.

Таким образом, будет меньше спама в чате видно и еще добавит игровые механики, например появятся глашатаи(когда кланы добавят) и тп.
 

Sollum

Recruit
Mar 23, 2021
2
0
1
Раз и игроки так брезгают играть с другими культурами, просто поделите их. Они все равно будут лобызаться в десна, но по другим причинам.

Предложение 1:
У вас есть RU1 и RU2.
Можно сейчас, как костыль из RU2 сделать Asia 0.5, но учитывайте не все перейдут, ибо нет смысла в этом.

Либо
Из RU1 сделать FREE server (Вообще, общий, интернациональный)

Предложение 2:
Как я заметил, проблемы начались когда люд увидывал чат на иноземном наречии.
И им - это не понравилось.

Предлагаю сделать фильтр языковой и как он будет работать.
1 пункт - видеть только русский
2 пункт - видеть только английский
3 пункт - будет завесить от сервера
Выбираем с помощью галочек, например: ставлю галочки на 1 пункт и 2 пункт, вижу только эти языки остальные не высвечиваются.

И вообще лучше поделить летопись на вкладки
1. Игровые события
2. Чат
3. Клан/Союзники



Предложения оффтоп:
Для души... Не знаю, как это сделать, но идею предложу.
Добавить ограничение на радиус распространения сообщения в чате.

Как это выглядит сейчас:
Игрок1 пишет тест, а Игрок2 видит его и его имя.

Теперь задумка.
Игрок1 пишет текст, но между ними расстояние 3 города и Игрок2 видит серый текст, но не знает имя отправителя.
Игрок1 пишет текст, но между ними расстояние 5 города и Игрок2 не видит текст и имя отправителя.

Таким образом, будет меньше спама в чате видно и еще добавит игровые механики, например появятся глашатаи(когда кланы добавят) и тп.
Да тут даже дело не в языке, а в пинге )
 
Mar 21, 2021
16
4
3
Раз и игроки так брезгают играть с другими культурами, просто поделите их. Они все равно будут лобызаться в десна, но по другим причинам.

Предложение 1:
У вас есть RU1 и RU2.
Можно сейчас, как костыль из RU2 сделать Asia 0.5, но учитывайте не все перейдут, ибо нет смысла в этом.

Либо
Из RU1 сделать FREE server (Вообще, общий, интернациональный)

Предложение 2:
Как я заметил, проблемы начались когда люд увидывал чат на иноземном наречии.
И им - это не понравилось.

Предлагаю сделать фильтр языковой и как он будет работать.
1 пункт - видеть только русский
2 пункт - видеть только английский
3 пункт - будет завесить от сервера
Выбираем с помощью галочек, например: ставлю галочки на 1 пункт и 2 пункт, вижу только эти языки остальные не высвечиваются.

И вообще лучше поделить летопись на вкладки
1. Игровые события
2. Чат
3. Клан/Союзники



Предложения оффтоп:
Для души... Не знаю, как это сделать, но идею предложу.
Добавить ограничение на радиус распространения сообщения в чате.

Как это выглядит сейчас:
Игрок1 пишет тест, а Игрок2 видит его и его имя.

Теперь задумка.
Игрок1 пишет текст, но между ними расстояние 3 города и Игрок2 видит серый текст, но не знает имя отправителя.
Игрок1 пишет текст, но между ними расстояние 5 города и Игрок2 не видит текст и имя отправителя.

Таким образом, будет меньше спама в чате видно и еще добавит игровые механики, например появятся глашатаи(когда кланы добавят) и тп.
Так это если /o использовать. Без /o - локальный чат, вполне приемлемо.