Системы еды

Status
Not open for further replies.
Мы переработали систему еды, которая изначально была представлена в Экономическом обновлении: снизили расход еды, обновили бонусы и исправили множество проблем.


Расход еды следующий:

1 единица в час для пеших юнитов.
2 единицы в час для конных юнитов.

Пища бывает разного качества, но отличается между собой весом и возможными бонусами.

Самая распространенная еда - хлеб, производится в большом количестве игроками и всегда доступна на рынке:



При желании можно создать еду самостоятельно с помощью ремесленника в городе.

Существует и более дорогая еда с меньшим весом и уникальными бонусами, которая также как и хлеб создается у ремесленника.
Полный список вариантов блюд:


Исправленные проблемы в обновлении Rework & Christmas:
  • Исправлен расход еды, когда игрок не в сети.
  • Уменьшено потребление еды для конных юнитов (2.5 => 2).
  • Изменено отображение расхода на реальные часы.
  • Исправлен некорректный расход еды и зарплаты в момент сохранения данных сервера.
 
Status
Not open for further replies.