Свободная экономика (ИДЕЯ)

boogis

Recruit
Apr 13, 2021
1
0
1
Начну с того что я восхищен тем что вы делаете исполняя мою давнюю мечту сделать из этой игры ммо и конечно же я поддержу вас на патрионе.
Я слышал вы принимаете идеи и предложения от игроков. И вот он я, с самой главной основополагающей идеей-системой всех ммо игр. это экономика. А именно свободная экономика и производство собственных денег. Собственно подробно я описал то что я хочу на примере игры ласт оасис вот в этом видео

Если коротко то это модель предполагает что каждое общественное образование, преимущественно альянсы, государства или народности будут иметь свою финансовую централизацию. в идеале конечно нация должна иметь свою валюту и альянсы уже будут внутри этой нации но иметь приоритет над национальным, то есть тут мы мимикрируем систему когда корпорации выше государств, с возможностью вырасти до единого мирового центра. вопрос лишь в том чья именно валюта станет единой во всем мире, доллар рубль, юань или йена. это как известно самый главный стимулирующий фактор в устройстве любого свободного общества, как игрового так и реального. конечно должен быть эквивалент какой то редкости встречающийся в мире с обязательной возможностью контроля этого источника властными структурами, такими как государства кланы народы преступные организации. это может быть золото серебро, да хоть свинные ребрышки если бы свиней не было так много. что то редкое и тем самым ценное. кроме того не достаточно иметь контроль надо добычей чего то просто редкого, но так же необходимо обозначить символичное "число зверя 666" на этой вашей редкости. то есть символ вашей власти. иными словами из вашего золота сделать золотую монету именно вашего общественного и властного образования и сделать так чтобы ее все хотели. тут мы плавно подошли к тому что каждое такое образование будет иметь свой печатный станок, который вы будете охранять как зеницу ока. потеря контроля над подобным станком, а это к примеру может быть захват всех городов вашего государства и выбор врагом уничтожения ваших станков, без права на самоопределение, приведет к тому что ваше общественное образование утратит свою целостность и просто прекратит существование. утрата возможности печатать деньги и их защищать есть отсутствие государственной целостности.

далее. мы подошли к практическому вопросу. а именно то как это все будет работать. и тут я могу обьяснять на примерах. например обращение валют будет регулироваться гос образованиями. при заключении союза с соседним государством в вашем городе доступен расчет так же в их валюте. цены конечно же будут разными в соответствии с курсом валют на рынке. и да, будет биржа валют ну конечно в виде раставщиков валютных перекупщиков нпс. на это тоже нужна будет лицензия и это будет как бы аукцион где люди перепродают валюты. цена валюты зависит от экономической военной и политической активности государства (подробно смотрите мой ролик) логично предположить что необходима возможность выставления цен или уровня цен для каждых рынков или городов. например. как мы работаем на ферме помните? там платят за работу 15-20 монет. но это рмт экономика, бабки из неоткуда. а тут зарплату выставляет сам мэр города. например городу нужно экономить бабло тогда зарлата падает к примеру до 5 золотых. но тогда многие люди мигрируют в более богатые города. тогда мэр выставляет цену в 30 и люди приходят и добывают на ферме провизию ведь им хорошо платят. а провизия идет на фронт. так же и с квестами. разбогател город? будь добр повысь награду за квесты на 10% - люди будут счастливы. думаю не надо говорить что повысив зарплаты вы потратите именно свои деньги из казны а не просто игровые волшебные деньги из ниоткуда. что касается золота выпадающего из нпс так его можно сделать золотыми самородками и не монетами. так же искуственно введенной наградой за убиство нпс - например бегают разбойники по вашей территории убиваешь их а там золотые монеты, может быть появление от вржеских наций или союзов. например государство враг может выделять % от бюджета на поддержание преступной активности в вашем регионе и соответственно у этих разбойников появляются монеты этого государства. это просто пример на вскидку. вы же сами можете придумать свои идеи которые должны обнулить или по возможности минимизировать ввод валюты искуственно в игру а не через самих властителей и лордов. так же не моя задача то как это будет реализованно технически. может это будет вкладка по типу кошелька с разными валютами, не знаю.

так же государство, союзы, города могут регулировать поставки вооружения, рекрутов, лошадей и прочей военной амуниции, которую будут производить или лутать игроки и сдавать по гос ценам все это барахло гос торговцам. в государство в свою очередь будет вооружать всем этим незаконные бандформирования по всей карте, если уж вам понравилась эта идею. ну вобщем куда то сливать ради своих доминирующих нужд.

Конечно же печатным станком руководит монарх через казначея или лично. он издает указы о том сколько нужно напечатать новых денег чтобы пустить их в обращение. так же в идеале, как и в реальной жизни можно сделать так чтобы монарах не мог тупо печатать и раздавать деньги. в идеале он их получает путем введения в бизнес вовне а во внутрь путем сбора налогов. таким образом деньги становятся легитимными. ну это просто пример, ведь имеется соблазн напечатать и всем раздать. да и налоги и бизнес это уже другой уровень глубины игры. так что думаю можно забить.

для чего это все нужно? для того чтобы влиять, доминировать и развиваться. мне странно что ни кто не использует не рмт экономику в играх, ведь то единственная бездонная система стимулирования к действию.
 
Last edited: