ПВП механика после введения кланов. КАКАЯ ОНА БУДЕТ???

VRG Razryad

Recruit
Jul 11, 2021
11
1
1
Уважаемые разработчики, мы тут внутри клана уже голову сломали и потому спрашивем напрямую: какая планируется ПВП механика после введения кланов?

Т.е. в первом приближении нас интересует ровно два момента:
1) система дипломатии клана
2) непосредственно система битвы (возможность вступления в сражение и предел участников)

Далее наши мысли (просто так, для возможного обсуждения с другими участниками форума).
По первому вопросу самым очевидным видится просто взять систему дипломатии из одиночной игры: т.е. глава клана проставляет отношения с другими кланами - война/альянс/нейтралитет. Соответственно на "обжитой" глобальной карте мы можем атаковать всех игроков враждебных кланов, а нейтралов не можем, союзников и подавно. И тут для наглядности напрашивается цветовая градация отрядов: враги красные, нейтралы скажем серые или желтые, союзники и соклановцы - зелёные. В диких землях всё тоже самое, но нейтралы переходят в разряд врагов и становятся красными (тут прям включается отыгрыш, мол в диких землях ты должен быть внимателен и знать все НЕВРАЖДЕБНЫЕ кланы грубо говоря назубок, т.к. иначе можешь по ошибке напасть, что неоднократно было как в реальности, так и ныне в игре, и это ХОРОШО и реалистично).
По второму вопросу всё куда интереснее.
Начну с логики процесса. Логика простая, альянс на то и альянс, чтобы его участники могли приходить друг другу на выручку большими силами и в короткое время. Т.к. только благодаря силам собственного клана не всегда это возможно. Поэтому, считаю правильным РАЗРЕШАТЬ игрокам внутри альянса присоединятся к сражениям без ограничений по кланам. Например, есть кланы А1, А2 и А3 из альянса "А" и кланы В1, В2 и В3 из альянса "В". В идеале будет, если одного игрока А1 могли бы поймать в битву например 3 игрока из разных кланов альянса В, но при этом в процесс битвы к ней могли бы присоединится так же любые игроки как альянса А, для помощи, так и альянса В до предела в 5 человек с каждой стороны. ВОТ ТОГДА мы действительно получим эпичные зарубы с привлечением огромного числа сил, сразу станет крайне важным позиционирование на глобальной карте, "перехваты" подкреплений и прочее, прочее, прочее. Так же стоит рассмотреть время ненападения на обжитой части глобальной карты, возможно его стоит сделать не 30 секунд, а скажем минуту, для более обдуманных действий победителей после сражения: уходить ли под прикрытием сил альянса или вступать в новую битву.

ЗЫ: сорян за много букв..
 
Last edited: