Новости Bannerlord Online

Status
Not open for further replies.
Привет, воины онлайн-мира Кальрадии!

Хотим поделиться последними новостями и текущим прогрессом работы над Bannerlord Online.

Сейчас мы во всю работаем над экономическим обновлением, в котором мы хотим переосмыслить многие аспекты игры, а также разнообразить геймплей.

Обновление стало серьезным вызовом для нас и на текущий момент является самым большим и сложным с технической точки зрения.



Мы уже делились ходом разработки в нашем канале work-in-progress в Discord (https://discord.gg/7ZGdaU678c).

Хочется еще раз напомнить о крупных механиках, которые будут введены:


  • Переработанные деревни, интегрированные в общую систему заказов. Теперь любой игрок сможет заказать различные ресурсы (пшеница, руда, древесина, туши животных), как это сейчас сделано в деревозаготавливающей деревне.


  • Новые виды деревень.
Шахтерская деревня и деревня охотников станут источником новых ресурсов, которые будут использоваться в крафте. Мы демонстрировали эти деревни на нашем канале YouTube:



  • Система компаньонов, которая позволит держать в отряде несколько спутников и одевать их по своему усмотрению. Компаньоны могут иметь определенную специализацию с полезными навыками и пригодиться как в бою, так и в качестве управляющего кланом.
Мы также опубликовали видео, где можно увидеть компаньонов в действии:



  • Система мастерских, которая позволит производить оружие и броню, печь кулинарные блюда. Вы сможете арендовать собственное ремесленное помещение в городе и обустроить его, чтобы эффективно производить продукцию. Мастерские находятся в активной стадии разработки и будут представлены позднее, как только мы доберемся до завершающего этапа в их производстве!


  • Новая система чата, в которой появится возможность “линковки” разных объектов в виде ссылок, отправка личных сообщений другим игрокам и функция жалобы и блокировки нежелательных пользователей! Мы также выкладывали видео, в котором отображены часть функционала:


  • Система еды. Охота и выращивание пшеницы станут отличным сырьем для производства разных блюд. Начиная от простого хлеба и заканчивая качественным мясом. Каждое блюдо имеет разный вес. Сложная в изготовлении пища будет занимать намного меньше пространства в инвентаре отряда, что позволит дольше путешествовать, снабжая армию едой. Отсутствие еды приведет к дезертирству юнитов.

  • Прозрачная система лута. В энциклопедии появится описание всего лута, который может выпасть с отрядов на карте.

  • Глобальный рынок. Покупайте и выставляйте товары по всей Кальрадии. Вы сможете выкупить предмет, находясь в другом городе, но его будет необходимо забрать самостоятельно при посещении города.

  • Введение механики слома оружия увеличит его ценность и добавит нормальную прогрессию для всех игроков. Появится смысл в предметах более низкого уровня и именно эти предметы будут доступны для новичков в начале.

  • Система торговых постов и их захват! В добывающих деревнях появятся торговые посты, которые раз в час отправляют караваны для торговли с другими поселениями. Любой игрок сможет разграбить эти караваны для получения редких ресурсов, а кланы смогут захватить Prime караван, который выезжает раз в сутки. Захват такого каравана позволит взять под контроль целый торговый пост и получить доступ к большому потоку редких ресурсов. Также это даст цель в PvP, которой сейчас так не хватает и побудит кланы конкурировать между собой. Сейчас мы разрабатываем эту систему и обязательно представим ее, как только она будет завершена.


Мы хотим уйти от гринда, который сейчас есть в игре. Планируется, что доступ к хорошему оружию и броне будет осуществляться не через постоянный фарм боссов или сокровищниц, а посредством прохождения еженедельных заданий. Мы выпустим первую версию таких заданий уже в экономическом обновлении и будем постепенно их улучшать, а также добавлять новые. Такие задания представляют из себя несколько кооперативных этапов, каждый из которых сильно отличается по механике и доступному количеству войск.





Мы хотим уйти от гринда и в прокачке навыков персонажа. Сейчас нет финального решения, но мы рассмотрим варианты с уменьшением требуемого количества опыта и с еженедельными заданиями для прокачки определенных навыков на выбор.


Мы изучали канал ideas and wishes, а также собирали фидбек, который вы прислали к нам в Patreon, Afdian и VK. Есть несколько серьезных проблем, над которыми мы обязательно будем работать и некоторые из них будут решены в экономическом обновлении или после него:


  • Валидация файлов карт. Мы добавим полную проверку содержимого карты при загрузке боев, чтобы исключить читерство с подменой файлов.
  • Синхронизация. Мы внесем финальные исправления в синхронизацию, чтобы устранить: невидимые выстрелы; выезд за красную зону и стены турнирной арены; отсутствие удара топором/молотом по нескольким целям одновременно.
  • Игровая тикет-система. Сейчас не всегда есть возможность получить ответ на свой вопрос. При большом количестве вопросов в Discord, некоторые из них теряются и остаются без ответа. Мы добавим возможность задать вопрос непосредственно в игре и видеть статус обработки этого вопроса. Ни одно сообщение не останется без внимания.
  • Сброс перков персонажа.
  • Пересмотр навыка верховой езды. Мы добавим новые перки, а также рассмотрим изменение бонуса к скорости при высоком навыке. Все изменения по верховой езде мы разместим на нашем бета-сервере и сделаем анонс, чтобы любой желающий мог опробовать изменения и оставить отзыв.
  • Редактор баннеров. Мы хотим упростить систему крафта и редактирования баннера клана, чтобы была возможность вносить мелкие корректировки в изображение флага без необходимости сбора полного набора ресурсов на баннер. Также мы добавим функцию отражения рисунка, которой сейчас так не хватает.
  • Исправление долгих боев. Сейчас часто возникает ситуация, когда остается несколько игроков против вражеской армии, что сильно затягивает сражение. Мы добавили возможность отступления, чтобы сохранить время, однако, не всегда это является приемлемым действием. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов: Ограничение длительности волны по времени. По истечении времени (например, 5-10 минут), начнется новая волна и будут зареспавнены все игроки, у которых есть армия. Также мы рассматриваем вариант контроля юнитами даже после смерти игрока. Все эти варианты мы будем пробовать сначала на бета-сервере и собирать фидбек.
  • Баланс турниров. Мы будем иначе считать победителей в раунде турнира, возможно, проходить в следующий раунд будет целиком вся команда.
  • Полный ребаланс юнитов. Мы планируем полностью изменить характеристики существующих юнитов или создать новые ветки юнитов в игре, чтобы у каждой фракции были слабые и сильные стороны. Эти изменения обязательно пройдут через наш бета-сервер и мы будем сообщать в анонсах более подробную информацию.
  • Хост боев на серверах Bannerlord Online. Сейчас большую часть времени для обсчета физики используются компьютеры игроков. Мы хотим расширить количество серверов Bannerlord Online для обработки различных боев, в первую очередь это будет касаться осад, введенные с замковым обновлением, а также других важных сражений, например PvP.

Мы будем стараться часто публиковать информацию о прогрессе разработки в канале work-in-progress.

В наших планах выпустить экономическое обновление в Декабре, точную дату мы анонсируем ближе к завершению работы над обновлением.
 
Status
Not open for further replies.