Игровые правила


Будьте внимательнее ко всем правилам на этом сервере, бан/мьют можно получить любой длительности, всё на усмотрение администрации, в зависимости от типа нарушения.


Несоблюдение любого из перечисленных ниже правил может привести к блокировке. Не знание правил не освобождает от ответственности за нарушение. Администрация придерживается политики нулевой терпимости к нарушителям правил сервера.


Администрация проекта оставляет за собой право вносить изменения в "Игровые правила" в одностороннем порядке без уведомления третьих лиц. Это дополнение к правилам для игроков!



Общение в игровом чате


1. Расистские, националистические, сексистские и гомофобные высказывания запрещены в любом проявлении.

2. Запрещен спам сообщениями не несущими смысловой нагрузки.

3. Запрещено распространение клеветы/слухов, о сервере и администрации.

4. Запрещено панибратское/дерзкое/нахальное обращение к администрации.

5. Запрещена реклама других проектов без согласования с администрацией проекта.

6. Запрещена отправка сообщений в игровой чат о рекрутинге в кланы чаще одного раза в час. (1 сообщение в час для 1 клана)




Внутриигровое поведение


1. Запрещено использование сторонник программ или эксплойты/уязвимости в игровом клиенте/Bannerlord Online для получения преимуществ в игре. Нарушение этого правила приведет к блокировке вашего аккаунта на серверах проекта. Если вы умышленно играете с игроками, использующими подобные программы, то так же можете быть заблокированы.

2. Запрещено умышленное использование багов/ошибок, ограничения игровых механик или любого рода воздействия на игровых локациях в ущерб другим игрокам! В том числе создание помех на арене, перекрывание лошадьми проходов, использование ошибок в боях и т.п.

3. Запрещено обменивать / продавать ЛЮБЫЕ ВЕЩИ в игре за реальные деньги.

4. Игрокам не разрешается использовать труднодоступные места для злоупотребления игровым процессом. Труднодоступные места определяются как места, которые почти/или невозможно достичь Al, объединяя их вместе из-за трудно/невозможно достижимых ограничений. Эти труднодоступные места определяются как таковые, но не ограничиваются ими: горы, скалы, барьеры на карте, комбинации поведения игроков (блокирование лошадей,...) и т.д.

§4.1: Эксплуатация этих объектов или отсутствие таковых для блокирования пути AI.
Например: Использование горы для блокирования пути AI.

§4.2: Использование легкодоступного (как игрок) объекта, чтобы разбить лагерь и добить армию, которая не может добраться до игрока.
Следовательно: Вражеские капитаны мертвы, игрок(и) отправляется на довольно высокую скалу (легкодоступную с помощью лошади или прыжков) и начинает добивать вражескую армию.

§4.3: Злоупотребление сужением путей для подавления потока врагов с помощью механики, используемой игроком, если для этого не предназначено строение (дверь/врата/т.д.).
Следовательно: создание искусственного сужающегося пути для AI, но создание преграды для всего потока специально, с помощью лошадей (или иначе).

§4.4: Злоупотребление легкодоступным местом, с комбинацией действий игрока, чтобы сделать его труднодоступным/невозможным.
Следовательно: Разбивка лагеря на груде камней, с которых AI может убить вас, если вы не используете лошадь для защиты себя и скал вокруг, делая это место труднодоступным.


(Наказания будут выноситься по результатам по результатам просмотра реплеев модераторами или администрацией Bannerlord Online).


5. Игрок, намеренно затягивающий бой, может быть подвергнут наказанию при выполнении, но не ограничиваясь, одним из нижеперечисленных действий;

§5.1: Игрок активно избегает любого боя, сохраняя большую дистанцию, делая практически невозможным атаковать или быть атакованным в PvE боях (т.е. бандитами), тем самым делая его недосягаемым с глобальной карты на неопределенное количество времени(при условии, что игрок точно знает, что его преследуют враги).

§5.2: Игрок, который избегает любого участия в бою, кроме нанесения нелетального урона врагам, нейтральным лошадям или своей собственной лошади, для того, чтобы остаться в бою более чем на 10 минут, чтобы его товарищи могли вступить в бой.

§5.3: Игрок, пользующийся труднодоступными местами, как указано в разделе 4, чтобы задержать или отменить текущий бой.

§5.4: Рассмотрение возможного перезапуска/обслуживания сервера, который был запланирован ранее

§5.4.1: Заранее запланированный рестарт/обслуживание сервера - это событие, которое запланировано не менее чем за 1 час до проведения указанного обслуживания.
Пример: Выходит новое обновление и планируется на определенный день и/или час, заранее, и люди форсируют или вступают в бой до этого времени, чтобы воспользоваться тем, что потерь не будет, или чтобы намеренно бесконечно вступать в бой.

§5.4.2: Перезапуск сервера, запланированный на ближайшие 10 минут, но не объявленный ранее и не имеющий какой-либо общественной огласки, попадает в категорию незапланированных/экстренных перезапусков сервера.

§5.4.2.a: Если битва началась ранее, то вне зависимости от того, чем закончилась битва, результаты будут откатаны и никаких наказаний не будет.

§5.4.2.b: Если битва началась ПО ПРИЧИНЕ незапланированного/экстренного перезапуска сервера, то это возвращается к пункту 5.4.1, где игроки злоупотребляют этим механизмом для своей выгоды. Решение по этому делу будет вынесено командой модераторов или менеджером сообщества, если потребуется.



(Наказания будут выноситься по результатам по результатам просмотра реплеев модераторами или администрацией Bannerlord Online).


6. Запрещается использование политической и/или экстремистской символики на знаменах клана.

7. Запрещается использовать слова, относящиеся к реальной политической и/или экстремистской тематике, в названиях групп, кланов или именах внутриигровых персонажей.

8. Запрещено использовать графические, сексуальные или порнографические изображения на баннерах, названиях групп, кланов или именах внутриигровых персонажей.
 
Last edited: