Игра хорошая, но есть проблемы!

Fabble

Recruit
Jan 3, 2024
6
1
3
Игра (онлайн-версия) хорошая, не сравниваю с локальной версией (если что), разработчики-мододелы этого проекта молодцы, и что занялись этим проектом в т.ч. - супер, и что он бесплатный. Но есть нюансы из-за которых мы отыграв тут неделю, решили больше в это не играть.
Сразу предупрежу - это личное субъективное мнение, завоевать чьи-то сердца или наоборот вступать в спор не претендую.. но любая критика считаю - это больше плюс, чем минус - особенно для мододелов, пища для размышления.. остальным - так, куча букв с которыми они будут либо согласны, либо нет!

Начнем:
1. Сломанная экономика, и отсутствие каких-либо примерных стандартных цен на те или иные товары. Поясню - любой условный предмет можно купить за динары. Динаров - много не бывает. Идём в деревню бить дерево, и засекаем время. Приведу свои показатели - 1 час (реального времени) - 200 000 динаров у тебя на руках. Это спокойный, не торопящийся ритм, под ВК Музыку, и залипание в ТГ новостях. Если торопиться, спешить за 1 час можно вывести больше. Второй вариант - копать уголь (камни) и отгонять на тележках - за 1 час можно вывезти более 250 000 динаров, если занять ближний (лучший) респ. камней. Почему это плохо? Потому что это слишком лёгкий и быстрый способ заработка больших денег, причем ты не играешь в игру - ты играешь в симулятор дровосека, либо симулятор шахтёра. Критикуя - предлагай! - предложение одно - ограничить определенными суммами меньшими, чтобы данные деревни (не только дерево и камни, и др.) - не были основным способом заработка денег, таким образом интерес в поисках динаров лишь увеличиться. В первые 1-2 дня когда мы узнали этот способ - уже интерес к игре угас, т.к. можно быстро одеться/купить армию, лишь ночь (в отпуске) без остановки 5-6-7 часов фармить дерево или камни, поспать 5-6 часов - проснуться и опять идти фармить камни и дерево (для ребят времён лайнейдж2 - фармить труда не составит, особенно тех, кто водил парики и/или зарабатывал фармом и/и прокачкой окон)
2. Не ограниченное сроком выставление товаром на рынок. Пример- какой-то некий Алексей Петрович - выставляет шапку (которая падает с Грабителей) - которая стоит 50 динаров у ремесл. Он выставляет её на продажу за 500 000 динаров (ну просто потому что может, а чё нет?) - данный лот - по факту - засрал список всех товаров. Ты ищешь нужный лот - а там куча дешевого (ничего не стоящего) гавно - которое выставили в 100-200-10000 раз дороже, просто потому что может. Человек мог поиграть 1 час в игру - купить лицензию у Сенешаля и засрать магазин. Критикуя - предлагай! Есть интересный проект от Amazon (New мир, это не реклама, я даже название изменил) - так там рынок (аукцион) основан на ВРЕМЕНИ. Ты выславляешь ЛОТ - и максимальный СРОК его размещения - 3 дня (реальных) - далее если товар не купили - он возвращается либо в инвентарь, либо в склад. Почему нельзя так сделать тут? Куча лишнего барахла уйдёт. Мелочь? Но приятно и было бы правда удобнее. Решать Вам.
3. Зионика -ЦЕНТР МИРА. Да, проблема вытекающая из пункта 2., а именно что ВЕСЬ рынок - основные все товары в 90% находятся в 1 городе. Почему нельзя сделать так - чтобы все ТОРГОВЦЫ - и оружейники/бронники - были связанны между собой. Чтобы рынок был единым. Чтобы когда у тебя кончились определенные ресурсы - тебе из крайней правой точки карты - не пришлось бежать в крайнюю левую точку карты. Ну тупость же? Предложение лишь одно - обьеденить всё в одну систему, и Вам только скажут спасибо!
4. Мало модераторов в чате. А те что есть - имеют личную заинтересованность, и/или друзей на которых можно закрыть глаза. Ребята, мой Вас мааааленький совет - модератор должен быть не заинтересованным лицом, не состоять ни в каком клане, а если уже и состоять - то проверяться периодически самой администрацией проекта. Много было ситуаций в чате - пока мы играли на этом проекте - когда в чате творилась вакханалия, в т.ч. модератор (не будем озвучивать ники) был в чате , и к нему даже обращались, а никаких решений о блокировке чата принято не было? А почему?
5. Мёртвая поддержка форума, в бОльшей степени русскоязычного. Почему когда создаешь тему - задаешь какие-то вопросы администрации или модератом, ответа спустя доооолгое время нет? И я не говорю о своих топиках, я видел темы 2022 годов, или 2023 годов, которые до сих пор - без ответа. У меня складывается такое впечатление - что проект основанный на своем личном духе авантюризма неким кол-вом людей - перестает либо дышать, либо дышит очень тяжело. Ребята ничего не мешает найти добровольцев? Которые могут давать какие-то ответы от лица адм.проекта, просто этим нужно заниматься......первая оценка любого проекта это форум. Если форум мёртный, то и в игре будет 10-20 человек...
6. ПВП-зона и тюрьма при поражении. Последней каплей был тот факт, что когда тебя забирают в темницу (при поражении) ты обязан 1 час там сидеть и выйти от туда ты никак не можешь, без милосердия тех кто тебя запер, либо подкупа тех кто тебя там запер, суммы которые они так же берут от балды. Кто придумал эту идиотскую систему с временем 60 минут? Я понимаю что критика должна быть обоснована. Поясню, и предложу. Почему нельзя добавить несколько вариантов , например, на выбор - первый подкупить стражника (НПС) дать на лапу ему 30-50-100к динар и он "типа тебя выпускает" - а сумма эта падает в казну клана.. либо второй вариант - добавить какой-то квест, который нужно пройти чтобы выйти на свободу. Получается что - вы просто придумали как придумали, а к чему это может привести? К созданию твинков (как это было сразу предложено господами нападавшими) либо к оплате в миллион динар?... либо просто человек говорит "Всего хорошего" и удаляет лаунчер...

Это пока 6 пунктов которые мне пришли в голову и на скорую руку были мной написаны. Прошу прощения за орф.ошибки, или излишние знаки препинания. Мне проект очень понравился, жуть как. Я за 10 дней наиграл 130 часов, находясь в отпуске, и это притом, что мне четвертый десяток идёт (задумайтесь)...

Без негатива. Без повода вызвать срачь. Личное мнение -а дальше? Думайте сами... Всего хорошего и удачи в Вашем проекте!
 
  • Like
Reactions: strig

strig

Recruit
Jan 3, 2024
1
0
1
Играли вместе компанией с Fabble. Я также подписываюсь под каждым его словом. Решили покинуть проект, ждём дальнейшего его развития в лучшую сторону добавления контента и допиливания некоторых механик игры.
 

Acva

Veteran
Mar 21, 2021
151
44
28
25
Сайтама, Япония
Форум почти полностью мертв, особенно ру сегмент. Если нужна какая-то информация, лучше пользоваться дискордом.
 
Jan 18, 2023
1
0
1
Абсолютно все пункты помойка, и сейчас буду объяснять - почему.
1,2) Сломанная экономика? Это называется инфляция. Принцип работы валюты в мире всем понятен. Если она в избытке то и цены повышаются. Если определенный Вася решил продать шапку с бандита за 500 тысяч, то это не проблема сервера/админов/твоя. Это проблема Васи. Засрать магазин? Умные Тейлы придумали фильтры в самой игре, где ты можешь отсеять то что тебе не нужно.

По поводу заработка на руде / дереве . Да можно за час поднять 200-250 тысяч. НО. Расходы на армию, еду, прокачку в десятки раз больше чем в сингле, из за чего эти деньги не вносят никакого дисбаланса в игру. Игра больше про ПВП. И как человек который играет ~5 дней скажу что даже с такой легкой добычей денег я испытываю их нехватку.

3) Зеоника центр мира - ДА
В любой ММО РПГ или Онлайн игре ВСЕГДА есть город столица. То что тут есть нейтрал город это реально круто.
Если объединять всех торговцев в единую цепь то не будет духа игры. Кони фармятся и продаются - Асераи. Дешевое железо? Стургия. Луги стрелы? Батания. Копья? Вландия ЭТО ВСЕ примеры, чт оя перечислил. Это ЗАСТАВЛЯЕТ тебя не сидеть и барыжить где нибудь где тебя бедного никто не обидит и ты можешь РМТшить не выходя из города, а заставляет тебя ходить. Познавать.

4) Модераторы чата? Черный список и будь здоров.

5) цитата : ".первая оценка любого проекта это форум. Если форум мёртный, то и в игре будет 10-20 человек..."
шел 2024й год, мертвым мод не назвать. Ру сервер подыхает, но не из за форума, а из за того что русские решили пойти подратся с остальными на ЕУ сервере.

6) Тюрьма на час. ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР! Я бы даже на 2 часа поставил. Потому что ПВП драконы проиграли, пошли набрали войско и опять возвращаются. ПВП превращается в закидывание трупами противника. При этом лично я видел и лично я делал так что проиграв, я возвращался через 1-2 минуты с новым стаков юнитов только потому что в городе где меня разбили был резерв.


Это пока 6 пунктов которые мне пришли в голову и на скорую руку были мной написаны.
Это то что пришло мне в голову пока мои юниты ресаются в Балдахане. Играю я ~4-5 дней, и я просто поражен тем где я был раньше пока не сталкивался с этим шедевром. Клан который меня подобрал и до сих пор обучает это лучшие люди что я видел в любых онлайн проектах.

Без негатива. Без повода вызвать срачь. Личное мнение
Это песочница. Игра где ВСЕ сделано для того что бы ТЕБЕ было трудно.
Всего хорошего и удачи в Вашем проекте!
От души, и тебе успеха где бы ты не ковырялся. AVE RU STURGIA